Вопрос MMOItems - рандомная генерация предмета по шаблону

SNR93

Инструктор
Пользователь
Сообщения
219
Решения
7
Плагин
MMOItems
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.19
Память сервера ОЗУ
8Gb
Итак, есть в MMOItems такой классный файл, как example-modifiers.yml в котором прописаны возможные вариации для предметов.
Вот собственно и вопрос, как применить эту вариацию к предмету из этого файла?

Я конечно могу в описании каждого предмета писать:

Код:
TEST_GRMS:
  base:
    material: STONE_SWORD
    name: '&fтестовый кинжал'
    attack-damage:
      base: 5
      scale: 1
    critical-strike-chance: 30
  modifiers:
    sharp:
      chance: 1
      prefix: '&eОстрый'
      stats:
        attack-damage: 3
    arcane:
      chance: 1
      suffix: '&bс тайной Арканы'
      stats:
        attack-damage: 3
        max-mana:
          base: 6
          scale: 1
          spread: 0.1
          max-spread: 0.3
    gem-sockets:
    - Red
    - Uncolored
    - Blue
    max-durability: 500.0
    lore:
    - test lore

но во первых, когда вещей много, ты упаришься писать все, во вторых, если тебе нужно внести правку в вариацию, все, вешайся, везде менять руками не вариант. Поэтому и вопрос, как подтягивать вариации из файла example-modifiers.yml
Объединено

up
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу