Вопрос Лор у зачарования

Версия Minecraft
1.17.X

BaNoF_

Пользователь
Сообщения
16
Веб-сайт
vitamark.pro
Привет все я пишу щас тест плагин на чары использовал код зарубежного спигота, Все работает, но не как не могу добавить описание как у обычного зачара скрины ниже

Скрин чара
1725793508512-png.28110

скрин что у меня получилось


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вот код
Java-код:
Java:
package ru.mine.benchant;

import io.papermc.paper.enchantments.EnchantmentRarity;
import net.kyori.adventure.text.Component;
import org.bukkit.ChatColor;
import org.bukkit.NamespacedKey;
import org.bukkit.enchantments.Enchantment;
import org.bukkit.enchantments.EnchantmentTarget;
import org.bukkit.entity.EntityCategory;
import org.bukkit.entity.LivingEntity;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.entity.EntityDamageByEntityEvent;
import org.bukkit.inventory.EquipmentSlot;
import org.bukkit.inventory.ItemStack;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;

import java.util.Set;

public class Ozelenitel extends Enchantment implements Listener {

public Ozelenitel(String namespace){
super(new NamespacedKey(BEnchant.getPlugin(), namespace));
    }

@EventHandler
    public void onPlayerHit(EntityDamageByEntityEvent e){
if (e.getDamager() instanceof Player){
            Player player = ((Player) e.getDamager()).getPlayer();
            ItemStack item = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (item.getEnchantments().containsKey(Enchantment.getByKey(BEnchant.ozelenitel.getKey()))){

                LivingEntity victim = (LivingEntity) e.getEntity();
player.sendMessage(ChatColor.DARK_RED + "Бах");
            }

        }
    }

@Override
    public EnchantmentTarget getItemTarget() {
return EnchantmentTarget.WEAPON;
    }

@Override
    public String getName() {
return "Throw";
    }

@Override
    public int getMaxLevel() {
return 1;
    }

@Override
    public int getStartLevel() {
return 2;
    }

@Override
    public NamespacedKey getKey() {
 return super.getKey();
    }

@Override
    public boolean isTreasure() {
 return false;
    }

@Override
    public boolean isCursed() {
 return false;
    }

@Override
    public boolean conflictsWith(Enchantment other) {
 return false;
    }

@Override
    public boolean canEnchantItem(ItemStack item) {
 return true;
    }

@Override
    public @NotNull Component displayName(int i) {
 return null;
    }

@Override
    public boolean isTradeable() {
 return false;
    }

@Override
    public boolean isDiscoverable() {
 return false;
    }

@Override
    public @NotNull EnchantmentRarity getRarity() {
 return null;
    }

@Override
    public float getDamageIncrease(int i, @NotNull EntityCategory entityCategory) {
return 0;
    }

@Override
    public @NotNull Set<EquipmentSlot> getActiveSlots() {
return Set.of();
    }

@Override
    public @NotNull String translationKey() {
return "";
    }
}
 

Вложения

  • 1725793508512.png
    1725793508512.png
    21.9 KB · Просмотры: 84
По твоему коду я не вижу вообще то, где ты добавил лор к этому предмету =)
Ты просто убрал формальное отображение зачарования, но не добавил свое описание
 
Назад
Сверху Снизу