BaNoF_
Пользователь
- Сообщения
- 16
- Веб-сайт
- vitamark.pro
Привет все я пишу щас тест плагин на чары использовал код зарубежного спигота, Все работает, но не как не могу добавить описание как у обычного зачара скрины ниже
Скрин чара
скрин что у меня получилось
Вот код
Java-код:
Скрин чара
скрин что у меня получилось
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вот код
Java-код:
Java:
package ru.mine.benchant;
import io.papermc.paper.enchantments.EnchantmentRarity;
import net.kyori.adventure.text.Component;
import org.bukkit.ChatColor;
import org.bukkit.NamespacedKey;
import org.bukkit.enchantments.Enchantment;
import org.bukkit.enchantments.EnchantmentTarget;
import org.bukkit.entity.EntityCategory;
import org.bukkit.entity.LivingEntity;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.entity.EntityDamageByEntityEvent;
import org.bukkit.inventory.EquipmentSlot;
import org.bukkit.inventory.ItemStack;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;
import java.util.Set;
public class Ozelenitel extends Enchantment implements Listener {
public Ozelenitel(String namespace){
super(new NamespacedKey(BEnchant.getPlugin(), namespace));
}
@EventHandler
public void onPlayerHit(EntityDamageByEntityEvent e){
if (e.getDamager() instanceof Player){
Player player = ((Player) e.getDamager()).getPlayer();
ItemStack item = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (item.getEnchantments().containsKey(Enchantment.getByKey(BEnchant.ozelenitel.getKey()))){
LivingEntity victim = (LivingEntity) e.getEntity();
player.sendMessage(ChatColor.DARK_RED + "Бах");
}
}
}
@Override
public EnchantmentTarget getItemTarget() {
return EnchantmentTarget.WEAPON;
}
@Override
public String getName() {
return "Throw";
}
@Override
public int getMaxLevel() {
return 1;
}
@Override
public int getStartLevel() {
return 2;
}
@Override
public NamespacedKey getKey() {
return super.getKey();
}
@Override
public boolean isTreasure() {
return false;
}
@Override
public boolean isCursed() {
return false;
}
@Override
public boolean conflictsWith(Enchantment other) {
return false;
}
@Override
public boolean canEnchantItem(ItemStack item) {
return true;
}
@Override
public @NotNull Component displayName(int i) {
return null;
}
@Override
public boolean isTradeable() {
return false;
}
@Override
public boolean isDiscoverable() {
return false;
}
@Override
public @NotNull EnchantmentRarity getRarity() {
return null;
}
@Override
public float getDamageIncrease(int i, @NotNull EntityCategory entityCategory) {
return 0;
}
@Override
public @NotNull Set<EquipmentSlot> getActiveSlots() {
return Set.of();
}
@Override
public @NotNull String translationKey() {
return "";
}
}