LockItemsNewItem Новый предмет поглощение эффектов, уже целых 5, предметы с FunTime + свой

LockItemsNewItem Новый предмет поглощение эффектов, уже целых 5, предметы с FunTime + свой LockItemsNewItem

Нет прав для скачивания

timofe2929

Пользователь
Сообщения
66
timofe2929 добавил(а) новый ресурс:

[LockItems] Придметы с сервера FunTime с полной настройкой! И новым предметом - Всегда искал бесплатный плагин на придметы по типу явной пыли с FunTime? Тебе этот плагин по душе

Хай
Это мой уже второй самописный плагин (чо треш)

Этот плагин добовляет придметы с популярного сервера FunTime совсем скоро выложу открытый исходный код на GitHub
Вопрос почему именно этот плагин?
Скажу честно плагин может быть чуть хуже других таких же но
Плагин предостовляет не только придметы с фантайма ,но ещё и мой придмет который я сам придумал
Этот придмет feer (круговорот) при нажатие пкм он дает игроку эффект ливитации, свечение, слепоты
Config
Конфигурация...

Узнать больше об этом ресурсе…
 
timofe2929 обновил(а) ресурс [LockItems] Придметы с сервера FunTime с полной настройкой! И новым предметом новой записью:

LockItemsNew GLOBAL Глобальное обновление придметы как на популярном сервере FunTIme +свой придмет

ХАЙ! Это глобальное обновление LockItemsNew GLOBAL теперь добавлено куча фишок
Что делает плагин лучшим!

Было добавлено

1. Звуки при использование придмета их можно настроить в конфигурации плагина
2. Команда перезагрузки плагина
3. Кулдаун перед повторным использованием
4. Цвет теперь в плагин он был полностью внедрённый
5. БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ!


Скачивай плагин быстрее!

Узнать больше об этом обновлении…
 
Ошибаешся, я сделал такое название потому что есть похожие придметы та и они крутые но чистицы звуки и все такое совсем другое (особенно частицы)
ну ладно, то такое уже. единственное до чего хотел докопаться: проверка по имени предмета это так себе идея (технически, игрок может переименовать обычный предмет на наковальне). Лучше используй PersistentDataContainer вместо этого
Java:
displayName.equals(this.plugin.getConfigManager().getColoredString("items.diz.name"))
и было бы неплохо добавить поддержку HEX кодов (всеми любимый &#ABCDEF) или minimessage
 
ну ладно, то такое уже. единственное до чего хотел докопаться: проверка по имени предмета это так себе идея (технически, игрок может переименовать обычный предмет на наковальне). Лучше используй PersistentDataContainer вместо этого
Java:
displayName.equals(this.plugin.getConfigManager().getColoredString("items.diz.name"))
и было бы неплохо добавить поддержку HEX кодов (всеми любимый &#ABCDEF) или minimessage
HEX цветов идея не плохая но писал плагин сегодня весь день устал ужас, возможно завтра закину обнову, а за подсказку с кодом спасибо изменю)
 
HEX цветов идея не плохая но писал плагин сегодня весь день устал ужас, возможно завтра закину обнову, а за подсказку с кодом спасибо изменю)
поддержку MiniMessage сделай, легаси вообще н**уй не нужен.
 
MiniMessage впервые слышу могу нести щас бред, Можно добавить и то и то? Думаю HEX цвета полезно лично я их очень часто использую
да, можно. как вариант получать из конфига тип форматирования и в условном ColorUtil (или как ты его назвал) проверять его и форматировать нужным вариантом. HEX тоже по-своему хорош, но в формате &#abcdef, а не &x&a&b&c&d&e&f. но minimessage банально удобнее и функциональнее


поддержку MiniMessage сделай, легаси вообще н**уй не нужен.
нет, нужен. я всё ещё считаю что за minimessage будущее форматирования текста на bukkit-подобных серверах, но много кто до сих пор не хочет разбираться с ним или боится и предпочитает legacy формат. как бы ни хотелось, но перейти на него полностью сейчас точно не получится
 
да, можно. как вариант получать из конфига тип форматирования и в условном ColorUtil (или как ты его назвал) проверять его и форматировать нужным вариантом. HEX тоже по-своему хорош, но в формате &#abcdef, а не &x&a&b&c&d&e&f. но minimessage банально удобнее и функциональнее



нет, нужен. я всё ещё считаю что за minimessage будущее форматирования текста на bukkit-подобных серверах, но много кто до сих пор не хочет разбираться с ним или боится и предпочитает legacy формат. как бы ни хотелось, но перейти на него полностью сейчас точно не получится
Сделаю короче и то и то, и завтра выложу, думаю не критично если выложу завтра:)
 
Делать поддержку 1.17, 1.18, 1.19, 1.20? Кому то нужен плагин на этой версии?
 
Назад
Сверху Снизу