Вопрос LimboReconnect - Не кидает в Limbo при restart /restart server restart

Ядро
Purpur

Samumer

Пользователь
Сообщения
10
Решения
2
Плагин
LimboReconnect
Ядро сервера
  1. Spigot
  2. Paper
  3. Purpur
Версия сервера
  1. 1.21
Память сервера ОЗУ
Больше 16Gb
Ссылка
https://github.com/Elytrium/LimboReconnect
LimboReconnect - Не кидает в Limbo при restart /restart server restart, а просто кикает
config:

YAML:
# Available serializers:
# LEGACY_AMPERSAND - "&c&lExample &c&9Text".
# LEGACY_SECTION - "§c§lExample §c§9Text".
# MINIMESSAGE - "<bold><red>Example</red> <blue>Text</blue></bold>". (https://webui.adventure.kyori.net/)
# GSON - "[{"text":"Example","bold":true,"color":"red"},{"text":" ","bold":true},{"text":"Text","bold":true,"color":"blue"}]". (https://minecraft.tools/en/json_text.php/)
# GSON_COLOR_DOWNSAMPLING - Same as GSON, but uses downsampling.
serializer: MINIMESSAGE
# Send player to the limbo, if disconnect reason contains this text (using regex)
trigger-message: "((?i)^(server closed|server is restarting|multiplayer\\.disconnect\\.server_shutdown))+$"
# Server status check interval in milliseconds
check-interval: 2000
# Server status check timeout in milliseconds
ping-timeout: 500
# Reconnect delay after server startup
join-delay: 2000
# Send to limbo or use current server's world
use-limbo: true
# Require permission to reconnect (limboreconnect.reconnect)
require-permission: true
world:
  # Dimensions: OVERWORLD, NETHER, THE_END
  dimension: "OVERWORLD"
  # Load world from file
  load-world: false
  # Schematic file name
  world-file-path: "world.schem"
  world-file-type: WORLDEDIT_SCHEM
  world-light-level: 15
  gamemode: ADVENTURE
  world-coords:
    x: 0
    y: 100
    z: 0
  player-coords:
    x: 0
    y: 100
    z: 0
    pitch: 0.0
    yaw: 90.0
messages:
  reload: "<green>LimboReconnect reloaded"
  titles:
    show-delay: 20 # time in ticks
    titles:
      - title: "Сервер перезагружается."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Сервер перезагружается.."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Сервер перезагружается..."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
    connecting-titles:
      - title: "Подключение."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Подключение.."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Подключение..."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
sounds:
  waiting:
    name: "entity.experience_orb.pickup"
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
  connecting:
    name: "entity.player.levelup"
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
debug: false
rt
 
Решение
LimboReconnect - Не кидает в Limbo при restart /restart server restart, а просто кикает
config:

YAML:
# Available serializers:
# LEGACY_AMPERSAND - "&c&lExample &c&9Text".
# LEGACY_SECTION - "§c§lExample §c§9Text".
# MINIMESSAGE - "<bold><red>Example</red> <blue>Text</blue></bold>". (https://webui.adventure.kyori.net/)
# GSON - "[{"text":"Example","bold":true,"color":"red"},{"text":" ","bold":true},{"text":"Text","bold":true,"color":"blue"}]". (https://minecraft.tools/en/json_text.php/)
# GSON_COLOR_DOWNSAMPLING - Same as GSON, but uses downsampling.
serializer: MINIMESSAGE
# Send player to the limbo, if disconnect reason contains this text (using regex)
trigger-message: "((?i)^(server closed|server is...
LimboReconnect - Не кидает в Limbo при restart /restart server restart, а просто кикает
config:

YAML:
# Available serializers:
# LEGACY_AMPERSAND - "&c&lExample &c&9Text".
# LEGACY_SECTION - "§c§lExample §c§9Text".
# MINIMESSAGE - "<bold><red>Example</red> <blue>Text</blue></bold>". (https://webui.adventure.kyori.net/)
# GSON - "[{"text":"Example","bold":true,"color":"red"},{"text":" ","bold":true},{"text":"Text","bold":true,"color":"blue"}]". (https://minecraft.tools/en/json_text.php/)
# GSON_COLOR_DOWNSAMPLING - Same as GSON, but uses downsampling.
serializer: MINIMESSAGE
# Send player to the limbo, if disconnect reason contains this text (using regex)
trigger-message: "((?i)^(server closed|server is restarting|multiplayer\\.disconnect\\.server_shutdown))+$"
# Server status check interval in milliseconds
check-interval: 2000
# Server status check timeout in milliseconds
ping-timeout: 500
# Reconnect delay after server startup
join-delay: 2000
# Send to limbo or use current server's world
use-limbo: true
# Require permission to reconnect (limboreconnect.reconnect)
require-permission: true
world:
  # Dimensions: OVERWORLD, NETHER, THE_END
  dimension: "OVERWORLD"
  # Load world from file
  load-world: false
  # Schematic file name
  world-file-path: "world.schem"
  world-file-type: WORLDEDIT_SCHEM
  world-light-level: 15
  gamemode: ADVENTURE
  world-coords:
    x: 0
    y: 100
    z: 0
  player-coords:
    x: 0
    y: 100
    z: 0
    pitch: 0.0
    yaw: 90.0
messages:
  reload: "<green>LimboReconnect reloaded"
  titles:
    show-delay: 20 # time in ticks
    titles:
      - title: "Сервер перезагружается."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Сервер перезагружается.."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Сервер перезагружается..."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
    connecting-titles:
      - title: "Подключение."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Подключение.."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
      - title: "Подключение..."
        subtitle: "Пожалуйста, подождите."
sounds:
  waiting:
    name: "entity.experience_orb.pickup"
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
  connecting:
    name: "entity.player.levelup"
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
debug: false
rt
Вам нужно обратить внимание на строчку trigger-message именно в ней и кроется вся проблема. Видите ли, реконектор запускается тригерясь на сообщение в чате при выключении сервера. К примеру в моем случае данная строка выглядит так:
YAML:
trigger-message: "((?i)^(Сервер был отключен|server closed|server is restarting|multiplayer\\.disconnect\\.server_shutdown))+$"
Как можете видеть в начале добавлено сообщение "Сервер был отключен", после которого и вступает в игру реконектор.
Само данное сообщение находится на сервере в файле bukkit.yml в строке shutdown-message.
Просто добавляете его в реконектор и все должно будет заработать.

Надеюсь понятно объяснил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу