LimboAPI - Виртуальные сервера для Velocity!

LimboAPI - Виртуальные сервера для Velocity! 1.1.0

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Ты забыл дописать, что игроков с пиратки, но с лицензионным ником не будет пускать на сервер.
Игроки на том сервере где я спросил знают про это. Не считаю что сильно отсеивает онлайн.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Так в чем проблема то?
А проблем реально то нету.. Понял
 
Игроки на том сервере где я спросил знают про это. Не считаю что сильно отсеивает онлайн.
Есть масса игроков, которые используют лицензионные ники, чтобы иметь скин на пиратке.
1 сервер это не показатель всех игроков, аудитория аудитории рознь.
 
Есть масса игроков, которые используют лицензионные ники, чтобы иметь скин на пиратке.
А есть сервера где большинство игроков с лицензией (как мой). И не хочется чтобы человек с пиратки играл на чьем то лицензионном нике.
Пусть сервера которым такая фича не нужна просто включают режим ONLINE_MODE_NEED_AUTH. Или отключают Auth вообще
 
А есть сервера где большинство игроков с лицензией (как мой). И не хочется чтобы человек с пиратки играл на чьем то лицензионном нике.
Так не пускать, если игрок с лицензией уже входил хоть раз. Или ONLINE_MODE_NEED_AUTH это и делает? Если да, то ты прав
 
если игрок с лицензией уже входил хоть раз
Эм. Тогда человек с пиратки может зайти с лицензионного ника который до этого не заходил на сервер. А мне такое не нужно. И я уверен что большинству серверов где больше игроков с лицензии такое не нужно.
 
Эм. Тогда человек с пиратки может зайти с лицензионного ника который до этого не заходил на сервер. А мне такое не нужно. И я уверен что большинству серверов где больше игроков с лицензии такое не нужно.
Тут уже встаёт вопрос делаешь ли ты для всех, или только для себя. Делая на паблик писать "мне такое не нужно" довольно таки странно.
 
Xezard, для всех. Никто не запрещает включить ONLINE_MODE_NEED_AUTH. Никто не запрещает использовать дополнительный плагин на Auth. А еще никто не ругает Aegis, за то, что там есть встроенный Auth. А ведь в Aegis даже нету такого режима, что с лицензии не надо регистрацию.
 
Xezard, для всех. Никто не запрещает включить ONLINE_MODE_NEED_AUTH. Никто не запрещает использовать дополнительный плагин на Auth. А еще никто не ругает Aegis, за то, что там есть встроенный Auth. А ведь в Aegis даже нету такого режима, что с лицензии не надо регистрацию.
Есть же возможность реализовать сразу оба режима работы и вывести их в конфиг - какой нужен, такой включил.
 
Есть же возможность реализовать сразу оба режима работы и вывести их в конфиг - какой нужен, такой включил.
Вот поэтому такое себе реализовывать авторизацию сразу в прокси. Слишком обширная тема и всем не угодишь. Кому-то бот с привязкой к vk/tg/etc нужно (сообщения о заходах, кнопочки и тд), комуто больше методов шифрования, комуто миграцию со старой авторизации, комуто нужны другие типы датабаз и тд.

Самое оптимальное - это оставить какоето АПИ, чтобы можно было с фейковым миром работать, а там уже другие разработчики своих авторизаций добавят. А нужны будут какието функции, то ничего не будет мешать попросить разработчика или заплатить ему чтобы он их добавил, или даже заплатить стороннему разработчику если оригинальный не желает этим заниматься.
 
А еще никто не ругает Aegis, за то, что там есть встроенный Auth. А ведь в Aegis даже нету такого режима, что с лицензии не надо регистрацию.
Если другой сделал плохо, стоит сделать лучше, а не делать так же и оправдывать себя)
 
Ну со стороны игрока конечно правильно что если этот ник лицензионный, то и пусть с него заходит владелец. Но в рамках русских серверов это работает наоборот, шансы что человек украл чей-то ник лецензионный и потом человек с лицензией случано заходит на этот же сервер близки к нулю.
Как по мне подход у ElytraProxy правильный , тем более человек который играет с пиратки может спокойно поменять ник
 
hevav обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Виртуальные сервера ElytraProxy, авторизация и бот-фильтр теперь в отдельных плагинах!: LimboAPI, LimboAuth and LimboFilter
Также несколько новых фич:
· Больше настроек шрифтов в LimboFilter
· Больше баз данных доступно в LimboAuth
· Переключатель Offline/Online UUID в LimboAuth
· Рендер MCEdit schematic в виртуальный мир
...и много чего еще
Просто используйте плагин в обычном Velocity сервере версии 3.0.0 и выше :)

You must be logged in to see this link.
 
Код:
[initial connection] /127.0.0.1:1092: exception encountered in net.elytrium.limboapi.server.LimboSessionHandlerImpl@789c85b4
java.sql.SQLException: Unable to run insert stmt on object net.elytrium.limboauth.model.RegisteredPlayer@76021aa3: INSERT INTO `auth` (`nickname` ,`lowercaseNickname` ,`hash` ,`ip` ,`totpToken` ,`regdate` ) VALUES (?,?,?,?,?,?)
        at com.j256.ormlite.misc.SqlExceptionUtil.create(SqlExceptionUtil.java:25) ~[?:?]
        at com.j256.ormlite.stmt.mapped.MappedCreate.insert(MappedCreate.java:140) ~[?:?]
        at com.j256.ormlite.stmt.StatementExecutor.create(StatementExecutor.java:465) ~[?:?]
        at com.j256.ormlite.dao.BaseDaoImpl.create(BaseDaoImpl.java:332) ~[?:?]
        at net.elytrium.limboauth.handler.AuthSessionHandler.register(AuthSessionHandler.java:198) ~[?:?]
        at net.elytrium.limboauth.handler.AuthSessionHandler.onChat(AuthSessionHandler.java:74) ~[?:?]
        at net.elytrium.limboapi.server.LimboSessionHandlerImpl.handle(LimboSessionHandlerImpl.java:88) ~[?:?]
        at com.velocitypowered.proxy.protocol.packet.Chat.handle(Chat.java:116) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at com.velocitypowered.proxy.connection.MinecraftConnection.channelRead(MinecraftConnection.java:142) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at com.velocitypowered.proxy.protocol.netty.MinecraftDecoder.tryDecode(MinecraftDecoder.java:89) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at com.velocitypowered.proxy.protocol.netty.MinecraftDecoder.channelRead(MinecraftDecoder.java:58) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.handler.timeout.IdleStateHandler.channelRead(IdleStateHandler.java:286) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:324) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:296) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1410) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:919) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:166) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:719) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:655) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeys(NioEventLoop.java:581) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:493) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$4.run(SingleThreadEventExecutor.java:986) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.util.internal.ThreadExecutorMap$2.run(ThreadExecutorMap.java:74) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at io.netty.util.concurrent.FastThreadLocalRunnable.run(FastThreadLocalRunnable.java:30) ~[velocity-3.0.1.jar:3.0.1]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:831) [?:?]
Caused by: org.h2.jdbc.JdbcSQLIntegrityConstraintViolationException: Нарушение уникального индекса или первичного ключа: "PUBLIC.PRIMARY_KEY_1 ON PUBLIC.AUTH(LOWERCASENICKNAME) VALUES 1"
Unique index or primary key violation: "PUBLIC.PRIMARY_KEY_1 ON PUBLIC.AUTH(LOWERCASENICKNAME) VALUES 1"; SQL statement:
INSERT INTO `auth` (`nickname` ,`lowercaseNickname` ,`hash` ,`ip` ,`totpToken` ,`regdate` ) VALUES (?,?,?,?,?,?) [23505-200]
        at org.h2.message.DbException.getJdbcSQLException(DbException.java:459) ~[?:?]
        at org.h2.message.DbException.getJdbcSQLException(DbException.java:429) ~[?:?]
        at org.h2.message.DbException.get(DbException.java:205) ~[?:?]
        at org.h2.message.DbException.get(DbException.java:181) ~[?:?]
        at org.h2.index.BaseIndex.getDuplicateKeyException(BaseIndex.java:103) ~[?:?]
        at org.h2.mvstore.db.MVSecondaryIndex.checkUnique(MVSecondaryIndex.java:221) ~[?:?]
        at org.h2.mvstore.db.MVSecondaryIndex.add(MVSecondaryIndex.java:196) ~[?:?]
        at org.h2.mvstore.db.MVTable.addRow(MVTable.java:531) ~[?:?]
        at org.h2.command.dml.Insert.insertRows(Insert.java:195) ~[?:?]
        at org.h2.command.dml.Insert.update(Insert.java:151) ~[?:?]
        at org.h2.command.CommandContainer.update(CommandContainer.java:198) ~[?:?]
        at org.h2.command.Command.executeUpdate(Command.java:251) ~[?:?]
        at org.h2.jdbc.JdbcPreparedStatement.executeUpdateInternal(JdbcPreparedStatement.java:191) ~[?:?]
        at org.h2.jdbc.JdbcPreparedStatement.executeUpdate(JdbcPreparedStatement.java:152) ~[?:?]
        at com.j256.ormlite.jdbc.JdbcDatabaseConnection.insert(JdbcDatabaseConnection.java:193) ~[?:?]
        at com.j256.ormlite.stmt.mapped.MappedCreate.insert(MappedCreate.java:92) ~[?:?]
        ... 41 more

Не сохраняет регистрацию.
 
KungfuEpt, Проблема существует только на винде с H2/SQLite, пофикшу в новых версиях
 
hevav обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

LimboAPI:
  • Переписана система конфигурации (техническое изменение, не затрагивает структуру файла конфигурации)
  • Удален Lombok
LimboAuth:
  • Возможность использовать Regexp для проверки ника
  • Возможность смены ссылки проверки лицензии (например, чтобы использовать CloudFlare Workers)
  • Режим миграции базы данных (с AuthMe)
  • Новые сообщения, для лучшего взаимодействия с игроком
...

You must be logged in to see this link.
 
Всем привет! Кто может подсказать, как перенести БД с AuthMe на этот плагин? Заранее спасибо!
 
hevav обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

LimboAPI:
  • Улучшена поддержка 1.7.x, 1.8.x
  • Поддержка 1.18
  • Фикс "Too Big NBT" при чтении схематики
LimboAuth:
  • Фича сохранения и загрузки UUID в базу данных/из базы данных
LimboFilter:
  • Возможность хаотично раскрасить капчу
  • Возможность подготовить пакеты капчи в ОЗУ (занимает ~512МБ ОЗУ, но улучшает производительность)
  • Фикс спама "disconnected" в консоли
  • Небольшие оптимизации

You must be logged in to see this link.
 
hevav обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Обновление: Release 1.0.3

LimboAPI:

Улучшена поддержка 1.7.x
Пофикшен KeepAlive
Возможность изменить gamemode
StateRegistry в LimboAPI теперь является "оверлеем" над встроенным в Velocity, что улучшает совместимость с плагинами и производительность
Фиксы багов, связанных с disconnect#RegisteredServer
104 новых цвета в MapPalette
Инъекция в EventManager чтобы улучшить совместимость с плагинами и производительность
Небольшие оптимизации

LimboAuth:

Новые версии будут выходить...

You must be logged in to see this link.
 
hevav обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

- Поддержка 1.18.2
- Поддержка схематики .nbt
- Улучшена проверка KeepAlive
- Отправка пакета позиции спавна
- Сокращено потребление ОЗУ и сети
- Поддержка билдов Velocity 137+
- Улучшена совместимость с недоклиентами по типу Feather

You must be logged in to see this link.
 
Назад
Сверху Снизу