Обсудим LifeHosting и 100 часовой Downtime

sergius02

Пользователь
Сообщения
6
LifeHosting и 100 часовой Downtime

Осенью 2024 года сервера данного хостинга были отключены более чем на 100 часов . Администрация объяснила проблему деактивацией их аккаунта у провайдера из-за резидентства РФ. Но тут вопрос к ним почему они не подумали об этом ведь раньше поступали официальные сообщения от провайдера, что данные аккаунты будут деактивированы, Но они ждали до последнего и как вывод :

11 сентября 2024 все сервера LifeHosting внезапно стали недоступными.

На тот момент никто не знал, уцелели ли их файлы, и стоит ли искать другой хостинг.

Как стало известно, у LifeHosting не было никаких резервных копий или внешнего хранилища S3. Это означает, что в случае полного удаления данных их невозможн было бы восстановить

По некоторым источникам, по состоянию на начало марта 2025 года у LifeHosting до сих пор нет системы внешнего хранилища S3 Если эта информация соответствует действительности, это значит, если вдруг будет какая-то такая проблема или если сервера выйдут из строя клиенты не получат резервные копии своих серверов

Однако эта информация ожидает подтверждения или опровержения. Было бы уместно, если бы администрация LifeHosting официально прояснила данную ситуацию.

Но это еще не все

Клиенты потеряли более 4 дней , но получили всего 10 дней в виде компенсации. Это смешно ведь простой был около 100 часов, а клиентам предложили только 10 дней компенсации, и самое главное если человек хотел вернуть средства, его тикет игнорировали.

## Хронические задержки в выдаче серверов

Эта ситуация обнаружила еще одну системную проблему – длительные задержки в выдаче серверов.

Вместо биллинга сервера выдают вручную

Некоторые клиенты ждали несколько дней, а иногда даже неделями.
То есть можно было оплатить услугу и ждать несколько дней чтобы вам дали сервер.

Также возможно, что администрация попытается отрицать сам факт простоя



## Выводы

Более 100 часов простоя.

Отсутствие резервного хранилища, что могло привести к полной потере данных.

Минимальная компенсация, не покрывающая даже часть ущерба.

Постоянные задержки в выдаче серверов,

Отсутствие резервных копий на внешние хранилища.

Если вы ищете надежный хостинг, стоит задуматься, соответствует ли LifeHosting вашим ожиданиям.

И запомните самое главное, если хостинг предоставляет свои услуги через тикеты в соцсетях нужно 100 раз подумать стоит ли выбирать данный хостинг.
 

Вложения

  • IMG_20250316_104134_263.jpg
    IMG_20250316_104134_263.jpg
    149.3 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20250316_104131_309.jpg
    IMG_20250316_104131_309.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
И запомните самое главное, если хостинг предоставляет свои услуги через тикеты в соцсетях нужно 100 раз подумать стоит ли выбирать данный хостинг.
Почему до сих пор люди не понимают этого....
 
Как стало известно, у LifeHosting не было никаких резервных копий или внешнего хранилища S3. Это означает, что в случае полного удаления данных их невозможн было бы восстановить
И никто не должен был их делать. Ответственность за бекапы должна лежать на администраторе сервера, а не на хостинге. Бекап от хоста - это бонус, но никак не основной вариант копирования
 
LifeHosting и 100 часовой Downtime

Осенью 2024 года сервера данного хостинга были отключены более чем на 100 часов . Администрация объяснила проблему деактивацией их аккаунта у провайдера из-за резидентства РФ. Но тут вопрос к ним почему они не подумали об этом ведь раньше поступали официальные сообщения от провайдера, что данные аккаунты будут деактивированы, Но они ждали до последнего и как вывод :

11 сентября 2024 все сервера LifeHosting внезапно стали недоступными.

На тот момент никто не знал, уцелели ли их файлы, и стоит ли искать другой хостинг.

Как стало известно, у LifeHosting не было никаких резервных копий или внешнего хранилища S3. Это означает, что в случае полного удаления данных их невозможн было бы восстановить

По некоторым источникам, по состоянию на начало марта 2025 года у LifeHosting до сих пор нет системы внешнего хранилища S3 Если эта информация соответствует действительности, это значит, если вдруг будет какая-то такая проблема или если сервера выйдут из строя клиенты не получат резервные копии своих серверов

Однако эта информация ожидает подтверждения или опровержения. Было бы уместно, если бы администрация LifeHosting официально прояснила данную ситуацию.

Но это еще не все

Клиенты потеряли более 4 дней , но получили всего 10 дней в виде компенсации. Это смешно ведь простой был около 100 часов, а клиентам предложили только 10 дней компенсации, и самое главное если человек хотел вернуть средства, его тикет игнорировали.

## Хронические задержки в выдаче серверов

Эта ситуация обнаружила еще одну системную проблему – длительные задержки в выдаче серверов.

Вместо биллинга сервера выдают вручную

Некоторые клиенты ждали несколько дней, а иногда даже неделями.
То есть можно было оплатить услугу и ждать несколько дней чтобы вам дали сервер.

Также возможно, что администрация попытается отрицать сам факт простоя



## Выводы

Более 100 часов простоя.

Отсутствие резервного хранилища, что могло привести к полной потере данных.

Минимальная компенсация, не покрывающая даже часть ущерба.

Постоянные задержки в выдаче серверов,

Отсутствие резервных копий на внешние хранилища.

Если вы ищете надежный хостинг, стоит задуматься, соответствует ли LifeHosting вашим ожиданиям.

И запомните самое главное, если хостинг предоставляет свои услуги через тикеты в соцсетях нужно 100 раз подумать стоит ли выбирать данный хостинг.
эх а ведь буквально вчера видел как его рекомандовали +- 400 людям с другого закрывшегося хостинга как один из самых топовых хостингов
 
И никто не должен был их делать. Ответственность за бекапы должна лежать на администраторе сервера, а не на хостинге. Бекап от хоста - это бонус, но никак не основной вариант копирования
Если бекапы – это «бонус», хостинг должен предупреждать клиентов, что в случае сбоя или потери сервера бекапы которые клиент делал в панели тоже исчезнут, почему-то на нормальных хостингах если даже сервер сгорел но клиент делал бекап в панели его можно легко и быстро восстановить, а почему? А потому что хостинг хранит бекапы к примеру на S3
 
Если бекапы – это «бонус», хостинг должен предупреждать клиентов, что в случае сбоя или потери сервера бекапы которые клиент делал в панели тоже исчезнут, почему-то на нормальных хостингах если даже сервер сгорел но клиент делал бекап в панели его можно легко и быстро восстановить, а почему? А потому что хостинг хранит бекапы к примеру на S3
"Нормальные хостинги" - это какие? Чтобы хранить бекапы удаленно, нужно докупить несколько серверов с большим диском, а это + к стоимости тарифа (или вынесение услуги отдельно с высокой стоимостью => никто покупать их не будет)
 
"Нормальные хостинги" - это какие? Чтобы хранить бекапы удаленно, нужно докупить несколько серверов с большим диском, а это + к стоимости тарифа (или вынесение услуги отдельно с высокой стоимостью => никто покупать их не будет)
Логично, дешевле просто дать 10 дней компенсации, чем думать о S3. Зачем тратиться на резервные копии, если можно просто сказать клиентам "ну извините"?

А что касается «нормальных хостингов» – их даже не нужно долго искать. К примеру, WitherHosting и Pebble Host точно используют S3 для резервных копий. А из RU-сегмента более чем уверен, что Bisquit Host также использует S3 для бекапов. Это не «бонус» и не роскошь, а необходимость, ну и для хостинга который не имеет биллинга и выдает сервера через тикет вероятно это роскошь.

Но да, проще сказать, что «никто не будет покупать», чем сделать нормальную систему бекапов на внешнее хранилище. А еще проще – вообще ничего не делать и рассказывать, что это излишние затраты.

Кстати, а вы случайно не работник данного хостинга? Просто такое ощущение, что вы защищаете или оправдываете этот хостинг
 
Последнее редактирование:
Логично, дешевле просто дать 10 дней компенсации, чем думать о S3. Зачем тратиться на резервные копии, если можно просто сказать клиентам "ну извините"?
Данные клиентов потеряли? Нет, все перенесли. Тем более, может быть бекапы все таки делают? Откуда нам знать, делают их или нет?
А что касается «нормальных хостингов» – их даже не нужно долго искать. К примеру, WitherHosting и Pebble Host точно используют S3 для резервных копий. А из RU-сегмента более чем уверен, что Bisquit Host также использует S3 для бекапов. Это не «бонус» и не роскошь, а необходимость, ну и для хостинга который не имеет биллинга и выдает сервера через тикет вероятно это роскошь.
Где это написано то? Должны быть четкие доказательства, а не "я считаю", "я уверен"
Кстати, а вы случайно не работник данного хостинга? Просто такое ощущение, что вы защищаете или оправдываете этот хостинг
Нет. У них в команде один человек - это и есть владелец. Это я должен спросить, не являетесь ли вы их конкурентом и почему ситуацию решили осветить спустя полгода с новорега
 
Последнее редактирование:
А что касается «нормальных хостингов» – их даже не нужно долго искать. К примеру, WitherHosting и Pebble Host точно используют S3 для резервных копий. А из RU-сегмента более чем уверен, что Bisquit Host также использует S3 для бекапов. Это не «бонус» и не роскошь, а необходимость, ну и для хостинга который не имеет биллинга и выдает сервера через тикет вероятно это роскошь.
Возможно вы не знали, но далеко не все хостинги включают в тарифы бекапы, особенно хостинги вдс. Они это предоставляют как дополнительную услугу. А панельники вообще зачастую хранят бекапы на той же машинке, что в принципе делает их бесполезными при таких ситуациях
 
Возможно вы не знали, но далеко не все хостинги включают в тарифы бекапы, особенно хостинги вдс. Они это предоставляют как дополнительную услугу. А панельники вообще зачастую хранят бекапы на той же машинке, что в принципе делает их бесполезными при таких ситуациях
Ну все зависит от хостера, но в этой ситуации, которая была сам хостер прекрасно знал что их аккаунт скорее всего заблокируют и они ничего не сделали а просто оставили все как есть и на выходе простой +-100 часов
 
Ну все зависит от хостера, но в этой ситуации, которая была сам хостер прекрасно знал что их аккаунт скорее всего заблокируют и они ничего не сделали а просто оставили все как есть и на выходе простой +-100 часов
Откуда такая информация вообще? Самому не кажется, что это бред? Человеку писали, что мы удалим ваш аккаунт, а он и дальше продает тарифы
 
Откуда такая информация вообще? Самому не кажется, что это бред? Человеку писали, что мы удалим ваш аккаунт, а он и дальше продает тарифы
Так человек сам прекрасно знал, что у него аккаунт зарегистрирован как резидент РФ , А сам хезнер в конце 23 года рассылал сообщения, что приостанавливает предоставление услуг для клиентов из РФ

В начале 24 года с каждой утюга это можно было услышать, Но ведь почему-то администрация lifehosting ничего не сделала и как видим аж в сентябре хезнер все же заблокировал их аккаунт.
 
Последнее редактирование:
Так человек сам прекрасно знал, что у него аккаунт зарегистрирован как резидент РФ , А сам хезнер в конце 23 года рассылал сообщения, что приостанавливает предоставление услуг для клиентов из РФ
Тебя не смущает, что все аккаунты, зарегистрированные в РФ, удалили 31 января 2024 года? Сама ситуация произошла уже после чистки РФ пользователей
 
Тебя не смущает, что все аккаунты, зарегистрированные в РФ, удалили 31 января 2024 года? Сама ситуация произошла уже после чистки РФ пользователей
Ну это я знаю но как видим не все, да и у самого есть знакомые у которых аккаунт был зарегистрирован на ru документы
И хезнер их заблокировал только летом 24 года
 
Ну все зависит от хостера, но в этой ситуации, которая была сам хостер прекрасно знал что их аккаунт скорее всего заблокируют и они ничего не сделали а просто оставили все как есть и на выходе простой +-100 часов
Конкретно здесь виноват админ хостинга, чья ответственность, очень мягко говоря, оставляет желать лучшего
 
обыкновенная апекс-подобная помойка, тут даже спорить бесполезно
 
Назад
Сверху Снизу