Я сделал контекст, который берёт из базы данных и в зависимости от полученного значения решает, будет ли доступно право. Это очень сильно нагружает сервер, мспт идёт вплоть до 800.
Дальше я решил что бы при входе он получал это значение, записывал в мап и лакпермс будет брать уже оттуда, но несмотря на это сервер всё равно нагружается, пусть и не так сильно и спустя 3 секунды возвращается в нормальное состояние. Функцию на получение значения я сделал примерно так: берётся из мапы, а если нет там такого игрока то из базы данных.
Как можно ещё снизить нагрузку?
Дальше я решил что бы при входе он получал это значение, записывал в мап и лакпермс будет брать уже оттуда, но несмотря на это сервер всё равно нагружается, пусть и не так сильно и спустя 3 секунды возвращается в нормальное состояние. Функцию на получение значения я сделал примерно так: берётся из мапы, а если нет там такого игрока то из базы данных.
Как можно ещё снизить нагрузку?