Вопрос Кастомный wand-item в FAWE

Ядро
Purpur

tenshik666

Premium
Пользователь
Сообщения
1 272
Решения
83
Плагин
FastAsyncWorldEdit
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.21
Ссылка
https://modrinth.com/plugin/fastasyncworldedit
Доброго времени суток.
На некоторых серверах выживания я стал замечать очень интересную фичу. А именно кастомный деревянный топорик, который выдает команда //wand. При этом обычный деревянный топор выполняет ТОЛЬКО функцию топора, а не wand-item'a. На серверах точно установлен WorldGuard в связке с FAWE.
Вопрос в том, как сделать в конфиге FAWE такой кастомный топорик?
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Спасибо вам, капитан очевидность, а как там сменить NBT данные предмета в данном конфиге расскажете?
 
Я что-то не заметил где ты спрашивал про NBT теги :/

По твоему изначальному вопросу, ощущение что тебе нужно выдавать топорик и при этом чтобы он работал для выделения территории.
Если это так то, можно выключить только командой для каждого игрока(сильный костыль). /togglewand

На счёт NBT тегов, их в настройках нет, либо используй костыли в виде других плагинов, либо никак.
 
Я что-то не заметил где ты спрашивал про NBT теги :/

По твоему изначальному вопросу, ощущение что тебе нужно выдавать топорик и при этом чтобы он работал для выделения территории.
Если это так то, можно выключить только командой для каждого игрока(сильный костыль). /togglewand

На счёт NBT тегов, их в настройках нет, либо используй костыли в виде других плагинов, либо никак.
он имел ввиду не заменить предмет, а сделать кастомным, т.к поставишь туда другой предмет и что? - теперь этот предмет не выполняет функцию ванильную свою, а топор выполняет, какая разница. Как туда поставить кастомный предмет например из executableitems, или другого итемредактора? вот в чем вопрос
 
Ааа, всё теперь понял.

Как вариант сделать на костыле.
Заменить команду //wand на такую же, но исполняемую другим плагином.
Выдавать по команде кастомный предмет.
Привязать к правому клику, команду //pos1
Привязать к левому клику, команду //pos2
Или наоборот.
 
Ааа, всё теперь понял.

Как вариант сделать на костыле.
Заменить команду //wand на такую же, но исполняемую другим плагином.
Выдавать по команде кастомный предмет.
Привязать к правому клику, команду //pos1
Привязать к левому клику, команду //pos2
Или наоборот.
Может у вас есть пример подобного решения? Мне бы понять как в принципе как это делается.
 
Ааа, всё теперь понял.

Как вариант сделать на костыле.
Заменить команду //wand на такую же, но исполняемую другим плагином.
Выдавать по команде кастомный предмет.
Привязать к правому клику, команду //pos1
Привязать к левому клику, команду //pos2
Или наоборот.
круто и просто делается, но в конфиге всеравно нужно чтото вписать будет, какой предмет туда вписать? какието неиспользуемые на сервере типо барьер или бедрок?
Объединено

круто и просто делается, но в конфиге всеравно нужно чтото вписать будет, какой предмет туда вписать? какието неиспользуемые на сервере типо барьер или бедрок?
 
круто и просто делается, но в конфиге всеравно нужно чтото вписать будет, какой предмет туда вписать? какието неиспользуемые на сервере типо барьер или бедрок?
Объединено
Тут я говорил именно про кастомный, в плане что туда ты можешь написать воздух. А выдавать командой от другого плагина соответственно, там может быть любой предмет.
 
Может у вас есть пример подобного решения? Мне бы понять как в принципе как это делается.

Нашёл ещё костыль, можно через /tool selwand от имени игрока после выдачи предмета, назначать в качестве предмета выделения. Не уверен будет ли это работать с кастомным
 
Назад
Сверху Снизу