- Сообщения
- 70
Приветствую (форумчане?), нужен плагин на возможность изменять торговлю с жителями. Реализовать это можно например, через конфиг, где будут семь параметров:
+ Тип жителя - какой профессии должен быть житель, чтобы у него продавался предмет.
+ Уровень жителя - то насколько житель должен быть прокачан, чтобы предмет появился. (Например 4 уровень.)
+ Номер трейда- нужен для плагина.
+ Шанс - вероятность появления предмета на этом уровне жителя. (Например 30%)
+ Предмет - то, что будет продавать житель. (например Книга на Починку)
+ Цена - то, за что игрок будет покупать. (Например 2 алмаза и 10 изумрудов.)
+ Опыт - количество опыта которое игрок получит после сделки. (Например 10 exp.)
Конфиг можно оформить следующим образом:
+ Тип жителя - какой профессии должен быть житель, чтобы у него продавался предмет.
+ Уровень жителя - то насколько житель должен быть прокачан, чтобы предмет появился. (Например 4 уровень.)
+ Номер трейда- нужен для плагина.
+ Шанс - вероятность появления предмета на этом уровне жителя. (Например 30%)
+ Предмет - то, что будет продавать житель. (например Книга на Починку)
+ Цена - то, за что игрок будет покупать. (Например 2 алмаза и 10 изумрудов.)
+ Опыт - количество опыта которое игрок получит после сделки. (Например 10 exp.)
Конфиг можно оформить следующим образом:
Код:
level: 1
'1':
item:
- 'enchanted_book:имя_чара:amount, golden_apple:1'
chance: 30
price:
- 'diamond:2, emerald:10'
exp: 10
'2':
item:
- 'red_wool:5'
chance: 60
price:
- 'emerald:3'
exp: 2
level: 2
'1':
item:
- 'enchanted_book:имя_чара:amount, golden_apple:1'
chance: 30
price:
- 'diamond:2, emerald:10'
exp: 10
'2':
item:
- 'red_wool:5'
chance: 60
price:
- 'emerald:3'
exp: 2
НЕ БЕСПЛАТНО
Последнее редактирование: