Shadedfern

Пользователь
Сообщения
79
Решения
3
Удобный калькулятор для определения размера файла мира перед полной прогрузкой чанков.


Вы можете настроить размер 3 миров (overworld, nether и end) для наиболее популярных версий игры в радиусе/диаметре в блоках и получить информацию о весе каждого мира, а также общий вес всех миров.

Для прогрузки чанков рекомендуется использовать плагин .

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
Текст не виден в светлой теме.
 
Удобный калькулятор для определения размера файла мира перед полной прогрузкой чанков.


Вы можете настроить размер 3 миров (overworld, nether и end) для наиболее популярных версий игры в радиусе/диаметре в блоках и получить информацию о весе каждого мира, а также общий вес всех миров.

Для прогрузки чанков рекомендуется использовать плагин .

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
О нём и так же You must be logged in to see this link.есть инфа
 
Удобный калькулятор для определения размера файла мира перед полной прогрузкой чанков.


Вы можете настроить размер 3 миров (overworld, nether и end) для наиболее популярных версий игры в радиусе/диаметре в блоках и получить информацию о весе каждого мира, а также общий вес всех миров.

Для прогрузки чанков рекомендуется использовать плагин .

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Привет. По какой формуле происходят вычисления? Если можешь, сделай возможность ставить более высокие значения. Например не до 50К, а до 1 миллиона.

Просто иногда нужно проверить более большие миры
 
Просто иногда нужно проверить более большие миры
Для более больших миров стандартный формат карты использовать вообще не вариант

Я перешел на ZSTD и предварительно "скормил" ему 5гб данных, чтобы он сжимал лучше

А вообще можешь сделать так

((1м / 50к) ^ 2) * РАЗМЕР_КАРТЫ_50К

Т.е полностью прогруженная карта в 1м на 1м будет около 170ТБ ...

Молчу о том, что мое ядро с асинхронной генерацией и популяцией (на архивной ветке, где генерацию чанков можно вынести на несколько других физических серверов), даже если будет использовать 100 ядер I9-14900k оно будет генерировать это пару недель ... Классические сервера за пол-года наверное не смогут выполнить эту задачу ... (Если так же запустить 100 экземпляров сервера, чтобы каждый генерировал свою область)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу