Вопрос Какой наиболее оптимизированный способ сделать запрос на команду?

Решение
Что-то типо такого на первое время хватит:
Java:
class Request {
    private String name;
    private long time; // system.currentTimeMills() + request lifetime

    public boolean expired() {
        return System.currentTimeMillis() >= this.time;
    }
}
// Это в менеджере, или во враппере игрока. Если в менеджере - придётся в объект реквеста ещё и target name или uuid впихивать
List<Request> requests;

// отправить игроку запрос на тп:
new Request({ник отправителя}, System.currentTimeMillis() + TimeUnit.MINUTE.toMillis(1));

// естественно его нужно добавлять в лист реквестов - либо руками, либо из конструктора реквеста.
Что-то типо такого на первое время хватит:
Java:
class Request {
    private String name;
    private long time; // system.currentTimeMills() + request lifetime

    public boolean expired() {
        return System.currentTimeMillis() >= this.time;
    }
}
// Это в менеджере, или во враппере игрока. Если в менеджере - придётся в объект реквеста ещё и target name или uuid впихивать
List<Request> requests;

// отправить игроку запрос на тп:
new Request({ник отправителя}, System.currentTimeMillis() + TimeUnit.MINUTE.toMillis(1));

// естественно его нужно добавлять в лист реквестов - либо руками, либо из конструктора реквеста.
 
Назад
Сверху Снизу