Вопрос Какой лучше использовать плагин для создания доп.миров (спавн, ивенты и т.д)

samsiazarizona

Пользователь
Сообщения
22
Версия 1.16.5
Ядро PaperSpigot
Наслышан о MultiWorld, но выдает ошибку при запуске сервера
 
offtop
С учетом того, что ведроспиготы за 15+ лет не сделали гребаные асинхронные миры
Для ведроспиготов лучше плодить сервера а не миры
offtop Я в одном из своих проектов рассматривал это. В обычном ведре можно лишь уменьшить время на создание мира, но он может быть убитым. Для каких-то мини игр это вполне нормально будет, но для обычных миров - нет. А генерацию карт реализовать в асихроне через Fawe

Объединено

offtop Я в одном из своих проектов рассматривал это. В обычном ведре можно лишь уменьшить время на создание мира, но он может быть убитым. Для каких-то мини игр это вполне нормально будет, но для обычных миров - нет. А генерацию карт реализовать в асихроне через Fawe
offtop На каком-то нынешнем оборудовании мощном, которые предлагает тот же бисквит. Это время создания мира будет совсем незаметным, даже по тпс.
 
Последнее редактирование:
Это время создания мира будет совсем незаметным, даже по тпс.
Советую вам обоим почитать эту мою статью. Использую слайм миры с начала их появления, на одном сервере можно тысячи миров хранить. И так же распределять их по разным серверам. Этот формат используют много известных серверов, в том числе Hypixel, Origin Realms, Cristalix, Vimeworld и т.д

You must be logged in to see this link.
 
Советую вам обоим почитать эту мою статью. Использую слайм миры с начала их появления, на одном сервере можно тысячи миров хранить. И так же распределять их по разным серверам. Этот формат используют много известных серверов, в том числе Hypixel, Origin Realms, Cristalix, Vimeworld и т.д

You must be logged in to see this link.
offtop У меня вся та же реализация, но на обычном ведре.
 
А генерацию карт реализовать в асихроне через Fawe
offtop
Идея невероятно тупая, уж поверь

Писать либо с использованием EC (где все автоматом, но чуть медленнее), либо ручками писать длинный код и следовать правилам которые я вывел для безопасной быстрой асинхронной генерации и популяции

Базовые правила я не держу в секрете они простые

1. Использовать оптимальные маршруты получения и модификации данных
2. Работать напрямую с числами а не абстракциями где это возможно
3. Не допускать одновременной модификации паллеты у секции чанка
4. Отложить расчеты света до конца генерации, делать ее в асинхроне
5. Не допускать модификацию списка сущностей (или изменение их порядка) в секции чанка
 
offtop
Идея невероятно тупая, уж поверь

Писать либо с использованием EC (где все автоматом, но чуть медленнее), либо ручками писать длинный код и следовать правилам которые я вывел для безопасной быстрой асинхронной генерации и популяции

Базовые правила я не держу в секрете они простые

1. Использовать оптимальные маршруты получения и модификации данных
2. Работать напрямую с числами а не абстракциями где это возможно
3. Не допускать одновременной модификации паллеты у секции чанка
4. Отложить расчеты света до конца генерации, делать ее в асинхроне
5. Не допускать модификацию списка сущностей (или изменение их порядка) в секции чанка
offtop Идея тупая, но рабочая. Для обычных серверов на ведре - единственный выход.
 
offtop У меня вся та же реализация, но на обычном ведре.
offtop
Чекал эту херню
Херня

Сделал для себя формат сохранения карты в монолитный NBT(M) + ZSTD
(Сделать дамп чанков определенной области и использовать для миниигр)
(При загрузке такого дампа - все чанки попадают в оперативку сразу)

Использование такого монолита позволяет эффективнее сжимать данные + по тестам оно само по себе быстрее
 
offtop
Чекал эту херню
Херня

Сделал для себя формат сохранения карты в монолитный NBT(M) + ZSTD
(Сделать дамп чанков определенной области и использовать для миниигр)
(При загрузке такого дампа - все чанки попадают в оперативку сразу)

Использование такого монолита позволяет эффективнее сжимать данные + по тестам оно само по себе быстрее
offtop Ну я сделал выбор на широкую поддержку версий, как и обычное ядро, которое все используют.
 
Назад
Сверху Снизу