Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно писать плагины на Kotlin?Нужно только java
То есть плагин написанный на котлине и джаве работает одинаково? И почему именно на джава если у них как таковой разницы нетРазницы в языках Java и Kotlin как таковой нет..
ТЫ МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ПЛАГИНЫ НА КОТЛИНЕ ЧЕРЕЗ ЛИБЫ*****, что у вас за восприятие
ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ КОТЛИН ТЕБЕ НЕ НАДО C 0 УЧИТЬ ДЖАВУ
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ПЛАГИНЫ НА КОТЛИН- АПРИОРИ
ТЫ ПИШЕШЬ ПЛАГИНЫ НА JAVA ПОТОМУ ЧТО MINECRAFT JAVA EDITION
можно вообще-то писать плагины на котлин, я же пишу как-тоТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ПЛАГИНЫ НА КОТЛИН
у котлина плюсы видны только до компиляции, например, что не нужно писатьПисать можно и на Kotlin, и на Java. Но учить изначально лучше Java - потом при желании перейти на Kotlin проблем вообще не будет. Насчет его быстроты...возможно, хотя зависит от твоего кода и твоей JVM на Java.
Player p = resident.getPlayer();
if(p == null) return;
p.sendMessage(message);
resident.player?.sendMessage(message)
import kotlinx.coroutines.*
suspend fun asyncTask(): String {
delay(1000L)
return "Async task completed"
}
fun syncTask(): String {
Thread.sleep(1000L)
return "Sync task completed"
}
suspend fun main() {
println("Starting async task...")
val deferred = async { asyncTask() }
val resultAsync = deferred.await()
println(resultAsync)
println("Starting sync task...")
val resultSync = syncTask()
println(resultSync)
println("Starting async task again...")
val deferred2 = async { asyncTask() }
val resultAsync2 = deferred2.await()
println(resultAsync2)
}
Есть ядро Cuberite, там вообще на C++ТЫ ПИШЕШЬ ПЛАГИНЫ НА JAVA ПОТОМУ ЧТО MINECRAFT JAVA EDITION
Ну мне вот лично первое больше нравится) Да, это сокращение кода визуально, но легче читается первое как-то.у котлина плюсы видны только до компиляции, например что не нужно писать
Реализация на котлин:Код:Player p = resident.getPlayer(); if(p == null) return; p.sendMessage(message);
resident.player?.sendMessage(message)
Ну мне вот лично первое больше нравится) Да, это сокращение кода визуально, но легче читается первое как-то.
Resident resident = TownyAPI.getInstance().getResident(name);
if(resident == null) return;
Player p = resident.getPlayer();
if(p == null) return;
Location bed = p.getBedSpawnLocation();
if(bed == null) return;
admin.sendMessage(bed.getBlockX() + " " + bed.getBlockY() + " " + bed.getBlockZ());
val bed = TownyAPI.getInstance().getResident(name)?.player?.bedSpawnLocation?
admin.sendMessage("${bed.blockX} ${bed.blockY} ${bed.blockZ}")
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения