Обсудим Какое бы вы предпочли железо для Бедварс проекта с 500 онлайна?

Дедик неплохой, но я бы взял несколько разных машин, например на зеоне в овх (есть новые дешевые тарифы с бесплатной установкой) или i5/ryzen в Hetzner, получится та же цена или даже дешевле, но в масштабе производительности и стабильности больше.

offtop Если все же собираешься брать эту машину, то рекомендую поставить защиту от DDos атак. Могу предложить очень хорошую и недорогую, но на этот счет лучше напиши мне в тг.
 
offtop Какую? Мне очень интересно
offtop Я не уверен что публично могу про это говорить до момента получения роли хостинга (в процессе), чтобы не посчитали за рекламу. По этому, если действительно интересно - напиши в лс.
 
Я бы сделал так:
Ядро Elca-Server (1.12.2) по подписке BE
Средний онлайн для проекта: 500 человек, с масштабированием до 3000 человек
Отказался от плагинов совсем и все нужное замутить на forge
1 Сервер с асинхронными мирами
Прокси с установленным на нем ViaVersion (авторизацией итд)
Процессор - тот-же
32гб ОЗУ
Сеть - 1гбит
Диск - 128гб NVME (система, карты, основной софт) + 1тб HHD (для бэкапов и баз данных)
Дата-центр: РФ, МСК (собрать технику, затолкать в 1u и брать коло)

Потянет 500 игроков, тпс не просядет и даже свободное место останется
Плагины ставятся на сервер, моды Forge скачиваются игроку. В майкрафт играют дети. Не все родители разрешат ставить непонятные программы
 
Плагины ставятся на сервер, моды Forge скачиваются игроку. В майкрафт играют дети. Не все родители разрешат ставить непонятные программы
Ну так им проще зайти на server без модов т.к не надо на сайте каком-то регистрироваться и скачивать какой-то лаунчер.
Это подтверждает статистика по модовым серверам(ru servera) , с каждым годом все меньше количества регистрации было на серверах(ru servera) с модами а так же средний online.
 
Последнее редактирование:
Все проще, нынешнее поколение не готово к нагрузке информационной, им проще зайти на server без модов т.к не надо на сайте каком-то регистрироваться и скачивать какой-то лаунчер.
Это подтверждает статистика по модовым серверам, с каждым годом все меньше количества регистрации было на серверах с модами а так же средний online.
offtop Не совсем так. Модовые сервера и лаунчеры в основном это чисто ниша снг проектов, в других странах такого мало. Собственно и в рамках снг это популярно. Есть достаточно много модовых серверов от 100 до 2000 онлайна, так что не стоит утверждать что это не популярно. Да, это не популярно, если сравнивать в контрасте масштаба, но не более. bstats и многие другие собиратели статистики почти не учитывают модовые сервера.

Но я не думаю, что разумно использовать модовые ядра и лаунчеры для сервера по мини-играм. Мини-игры и так дорого открывать и рекламировать, а с лаунчером будет ещё сложнее. Да и такие проекты как cristalix/vimeworld не используют forge ядра для мг, у них своя версия спигот/папера с графическим движком и другими технологиями.
 
Последнее редактирование:
offtop Не совсем так. Модовые сервера и лаунчеры в основном это чисто ниша снг проектов, в других странах такого мало. Собственно и в рамках снг это популярно. Есть достаточно много модовых серверов от 100 до 2000 онлайна, так что не стоит утверждать что это не популярно. Да, это не популярно, если сравнивать в контрасте масштаба, но не более. bstats и многие другие собиратели статистики почти не учитывают модовые сервера.

Но я не думаю, что разумно использовать модовые ядра и лаунчеры для сервера по мини-играм. Мини-игры и так дорого открывать и рекламировать, а с лаунчером будет ещё сложнее. Да и такие проекты как cristalix/vimeworld не используют forge ядра для мг, у них своя версия спигот/папера с графическим движком и другими технологиями.
offtop cristalix/vimeworld эти проекты открылись в золотое время майна а так же у cristalix был ютубер(demaster вроде) из-за чего проект нашёл большой онлайн за краткий срок но все равно даже такие проекты гибнут рано или поздно, vimeworld тоже вовремя открылся поэтому прожил долго достаточно, сейчас подобные проекты открывать ещё дороже обойдётся чем в те времена.
 
Последнее редактирование:
Плагины ставятся на сервер, моды Forge скачиваются игроку.
Еще 250 раз повторяю
НА FORGE SERVER МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ВАНИЛЬНЫЕ ИГРОКИ
Игроку ниче скачивать не нужно, ни forge ни модов
Я устал уже повторять, да и это не секрет уже как 20 лет
К Forge, (у которого моды только Server-Side) могут подключаться игроки без Forge (за исключением комментаторов, которые это не знают)
HomaPlus написал(а):
Elca Server
....
Совместимость с модами:
0) Поддержка подключения игроков с ванильных клиентов 1.12.2
offtop
В виду своих лидирующих позициях по производительности, в том числе и по мини играм - я оставил свое предложение здесь
Единственное - БВ придется написать самому
Следом за ним - бесплатный Glowstone, но там так-же БВ придется писать самому, конкретно в бедварсе оно еще может по-соревноваться с лидером, но не во всем остальном (+ разработка под него дороже)

Следом за ними (c огромным отставанием) так же платные ядра 1.12.2 / 1.8 (на базе Spigot) и можно воткнуть существующий плагин на БВ
Дальше уже совсем бюджетный (и с огромным отставанием от пункта выше) вариант - бесплатные ядра 1.12.2 / 1.8

Все следующие варианты будут отставать от пункта выше на 50-100%+ и 400%+ от лидера
Включая все прочие версии по типу ставить 1.16.5, 1.21 или что-то еще на миниигры - идея просто дохлая
 
Последнее редактирование:
offtop
Следом за ними (c огромным отставанием) так же платные ядра 1.12.2 / 1.8 (на базе Spigot) и можно воткнуть существующий плагин на БВ
Дальше уже совсем бюджетный (и с огромным отставанием от пункта выше) вариант - бесплатные ядра 1.12.2 / 1.8

Все следующие варианты будут отставать от пункта выше на 50-100%+ и 400%+ от лидера
Включая все прочие версии по типу ставить 1.16.5, 1.21 или что-то еще на миниигры - идея просто дохлая
offtop Для многих написание своей архитектуры и мини игр требует колоссальное количество денег и человеческих ресурсов. Это займёт несколько месяцев и сотни тысяч рублей. На 1.8 уже есть очень быстрые ядра Open Source (платные ядра шлак), такие как SportPaper или Panda, оба этих ядра спокойно держат под 500 игроков на одном сервере с минимальным потреблением памяти, не ломая при этом стандартный апи, на котором держаться все плагины.

На новых версиях, да, очень мало вариантов чтобы оптимизировать мини игры, но они все равно есть. Minestom тоже не вариант из-за стоимости производства.
 
Еще 250 раз повторяю
НА FORGE SERVER МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ВАНИЛЬНЫЕ ИГРОКИ
Игроку ниче скачивать не нужно, ни forge ни модов


offtop
В виду своих лидирующих позициях по производительности, в том числе и по мини играм - я оставил свое предложение здесь
Единственное - БВ придется написать самому
Следом за ним - бесплатный Glowstone, но там так-же БВ придется писать самому, конкретно в бедварсе оно еще может по-соревноваться с лидером, но не во всем остальном (+ разработка под него дороже)

Следом за ними (c огромным отставанием) так же платные ядра 1.12.2 / 1.8 (на базе Spigot) и можно воткнуть существующий плагин на БВ
Дальше уже совсем бюджетный (и с огромным отставанием от пункта выше) вариант - бесплатные ядра 1.12.2 / 1.8

Все следующие варианты будут отставать от пункта выше на 50-100%+ и 400%+ от лидера
Включая все прочие версии по типу ставить 1.16.5, 1.21 или что-то еще на миниигры - идея просто дохлая
Есть какие-нибудь крупные сервера которые используют твоё ядро?
 
Для многих написание своей архитектуры и мини игр требует колоссальное количество денег и человеческих ресурсов. Это займёт несколько месяцев и сотни тысяч рублей.
offtop
На 1 БВ не уйдет ни столько времени ни средств ...

На 1.8 уже есть очень быстрые ядра Open Source (платные ядра шлак)
offtop
Насколько мне известно, +-все платные ядра построены на базе лучших бесплатных с доп. оптимизациями, у тебя есть другая информация, которая будет противоречить этой?

Да, 1.12.2 / 1.8 - сами по себе самые быстрые -> модификации mojang ядер этих версий так же будут самые быстрые
 
offtop
На 1 БВ не уйдет ни столько времени ни средств ...


offtop
Насколько мне известно, +-все платные ядра построены на базе лучших бесплатных с доп. оптимизациями, у тебя есть другая информация, которая будет противоречить этой?

Да, 1.12.2 / 1.8 - сами по себе самые быстрые -> модификации mojang ядер этих версий так же будут самые быстрые
offtop Нет, чтобы запустить самописный бв в действительно современных условиях, проекту нужно уделить много часов работы, а время - это деньги. В расчет нужно брать стоимость разработки архитектуры, коры/апи, сервисов и многих мелких моментов, от которых зависит качество проекта по мини-играм. Так что в среднем от 100к на разработку нужно. Я молчу про тестирование, фиксы багов, расходники, запуск и реклама.

Смысла от платных ядер нет, потому что они толком ничего значительного не приносят по сравнению с Open Source вариантами. Чаще всего с ними больше проблем, например конфликты с античитами. Многие приватные (и не только) античиты отказываются от поддержки, если видят что проект, например, использует FlamePaper. Говорю, потому что сам имел 3 таких античита и раньше использовал на практике подобные ядра, думая что они делают прям что-то очень крутое.
 
Нет, чтобы запустить самописный бв в действительно современных условиях, проекту нужно уделить много часов работы, а время - это деньги. В расчет нужно брать стоимость разработки архитектуры, коры/апи, сервисов и многих мелких моментов, от которых зависит качество проекта по мини-играм. Так что в среднем от 100к на разработку нужно.
offtop
На ES (B+) и по архитектуре и по реализации все просто, задача от силы часов на 40, и не нужно быть прям специалистом
Бахнул карту как дамп (есть специальное API)
Используешь спец. провайдер чанков, который загружает чанки исключительно из дампа, а все недостающие генерирует пустыми
Бахаешь мир, в к-рый вталкиваешь этот провайдер чанков
Так же втыкаешь к нему world-local слушатели нужных событий
Втыкаешь к нему-же так же готовый телепортер, который предотвращает смешивание данных у игрока

При кнопке играть создается новое измерение и закидывает туда игроков меряться своей жаждой кроватей
И когда оно закончится, игроков вытолкает в миры, откуда они пришли, подсчитается результат, и всех наградят

Чаще всего с ними больше проблем, например конфликты с античитами
offtop
У ядра с закрытым исходным кодом естественно будут проблемы с использованием "грязных трюков", которые работают на опенсорусных ядрах (и на которых отлаживали)
У ES ровно та же самая проблемы и я это не скрываю
Жертвую совместимостью ради производительности
 
Последнее редактирование:
offtop Minestorm очень даже
offtop Minestom это ядро чисто для энтузиастов, оно не подходит для массовых коммерческих проектов. Там буквально все надо писать самим с нуля, т.к многие либы, плагины и античиты не адаптированы под него. По итогу выходит очень затратно по производству и поддержке кода.
 
Назад
Сверху Снизу