Вопрос Как увеличить прочность кирки в руке на N%

Lefixses

Заблокирован
Сообщения
41
Хочу написать плагин чтобы когда у игрока в правой руке был предмет, кирки ломались дольше на определённый %.
Написал код, начал тестировать и увидел, что когда кирка ломается так же, а когда убираю её из руки её прочность восстанавливается.
Как написать код, чтобы при наличии в руке кирки у неё добавлялась прочность, а когда её убрали из основной руки прочность оставалась?
 
Попробуй использовать ивент PlayerItemDamageEvent
event.setDamage(0) - Установить поломку на 0 (Предмет не будет ломаться)

Проценты можно сделать через рандом, как и работает зачарование прочность
 
попробую
Объединено

такого нет
Объединено

а, прости, не тот ивент использовал
Объединено

Попробуй использовать ивент PlayerItemDamageEvent
event.setDamage(0) - Установить поломку на 0 (Предмет не будет ломаться)

Проценты можно сделать через рандом, как и работает зачарование прочность
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

что-то такое?
 
Последнее редактирование:
.-.
Объединено

Ты что-то накрутил с подсчетом прочности, код всегда от предмета будет вычитать половину от всей прочности этого предмета
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

тоже не то?
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Объединено

((Damageable) meta).getDamage() это тоже самое что и item.getDurability()
киркой удары по энтити не идут
Объединено

а нет, прости, это другая функция багнулась
Объединено

Благодарю за ещё одно решение :3
 
Назад
Сверху Снизу