Вопрос Как снизить дальность прорисовки mобов?

дальность прорисовки mобов
Вот это термин... Впервые такой вижу...
У сервера есть 2 параметра.
  • 1. Дальность прорисовки
  • 2. Дальность симуляции мира
Для их редактирование в корневой попке с сервером найдите файл server.properties, а в нем найдите строчки:
view-distance - для редактирования дальности прорисовки у игроков.
simulation-distance - для редактирования зоны симуляции мира вокруг игроков.
По умолчанию оба значения выставлены на 10, но большинство изменяет в диапазоне от 4 до 6.

Был еще плагин который в зависимости от игроков или нагрузки на машину мог изменять дальность прорисовки (не симуляции), но я во первых не помню названия, а во второых не уверен в его работоспособности на 1.8.8
 
Был еще плагин который в зависимости от игроков или нагрузки на машину мог изменять дальность прорисовки (не симуляции), но я во первых не помню названия, а во второых не уверен в его работоспособности на 1.8.8
Как найти эти настройки
Во 1, это не то, во 2 Это очень новая фича, в ванильных ядрах оно не раньше 1.18 появилась

Дальность прорисовки мобов - контролируется клиентом, ее не изменить
Дальность трекера сущностей (1 из вероятных вещей того, что тебе нужно) - смотри в "your_server.yml" - если там есть на английском - то тебе повезло
Дальность нормальной работы ИИ (2-я из вероятных вещей) - аналогично
 
Дальность прорисовки мобов - контролируется клиентом, ее не изменить
Мне кажется кто-то забыл про spigot.yml и его entity-tracking-range или же про server.properties и его entity-broadcast-range-percentage

Не ну увеличить ванильные значения конечно не получится, но вот снизить - вполне
 
Мне кажется кто-то забыл про spigot.yml и его entity-tracking-range или же про server.properties и его entity-broadcast-range-percentage

Не ну увеличить ванильные значения конечно не получится, но вот снизить - вполне
Дальность трекера сущностей (1 из вероятных вещей того, что тебе нужно) - смотри в "your_server.yml" - если там есть на английском - то тебе повезло
Дальность нормальной работы ИИ (2-я из вероятных вещей) - аналогично
Если что entity-tracking-range дословно так и переводится сущность-трекер-расстояние
 
Назад
Сверху Снизу