Вопрос Как сделать такие текстуры у себя на сервере?

Yankii

Пользователь
Сообщения
34
Решения
1
Веб-сайт
wiki.harmony-smp.fun
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вобщем, заинтересовала меня эта тема. Как они так реализовали? Я так понимаю что текстура меняется от названия предмета и подтягивается с серверного текстур пака, но загвозка в том, что насколько я знаю чтобы такие серверные текстур паки работали у игроков им нужно скачивать CITResewn или Оптифайн. Подскажите так ли это? И если не так, то как это делается?

Код:
У них к слову всё работает и без CITResewn
 
В 1.14+ есть custom model data, что позволяет менять текстуру предмета без изменения видимых метаданных, типа названия. Для генерации текстурпака, обеспечения его доставки игрокам и удобного создания новых предметов существуют плагину типа ItemsAdder или Oraxen. Игрокам нужно просто согласиться с установкой пака при входе 1 раз, никакие моды не нужны

Или тут какая-то особая фича, которая не укладывается в обычный рп?
 
В 1.14+ есть custom model data, что позволяет менять текстуру предмета без изменения видимых метаданных, типа названия. Для генерации текстурпака, обеспечения его доставки игрокам и удобного создания новых предметов существуют плагину типа ItemsAdder или Oraxen. Игрокам нужно просто согласиться с установкой пака при входе 1 раз, никакие моды не нужны

Или тут какая-то особая фича, которая не укладывается в обычный рп?
Тоесть эт овсё сделано на Oraxen?
 
Тоесть эт овсё сделано на Oraxen?
Ну да, или на подобных плагинах. Можно и вручную конечно, но нюансов много, это слишком муторно

Есть кратко, у предметов есть тег с числом - custom model data. Этот тег вшивается в предмет. Когда клиент игры видит предмет с таким тегом, он отображает текстуру из рп, которая соответствуют указанному числу (если текстуры нет, показывает обычную)
 
Назад
Сверху Снизу