Вопрос Как сделать Пинг и хп над ником игрока в TAB

StiL1X

Пользователь
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Здравствуйте. Есть несколько вариантов, того как это можно реализовать плагином TAB от NEZNAMY.

Первый способ будет самый правильный, но менее функциональный.
В основном конфиге найдите строку:
Код:
belowname-objective:
В ней вы сможете отредактировать нужные вам параметры. Подробнее об этом расписано тут - !
Так же, что бы все это заработало, нужно в том же конфиге отключить параметр unlimited-nametag-mode.
Правильность этого метода в том, что второй вариант в будущих обновлениях плагина исчезнет (по крайней мере так обещает сам разработчик)...

Второй способ как раз таки использует параметр unlimited-nametag-mode, но использовать его опасно, как я уже писал разработчик хочет его убрать из плагина.
Во втором способе параметр unlimited-nametag-mode выставляем в true и очень важно, что бы он был отключен при использовании лодки.
Код:
  unlimited-nametag-mode:
    enabled: true
    disable-on-boats: true
Далее чуть ниже устанавливаем нужные нам линии, я укажу все возможные 4 линии, а вы сами решайте как их использовать.
Код:
    dynamic-lines:
    - abovename
    - nametag
    - belowname
    - another
Немного пояснений: abovename - это параметр который будет распологатся над ником, важно всегда в этом списке первым вносить его, для избежания бага с наложением строк друг на друга. Далее идет nametag, тут я думаю все и так понятно. Параметр belowname должен распологаться только под nametag во избежании все того же бага с наложением и он отображает строки под ником. Параметр another используют другие плагины по типу PVPManager и т.д. Его можно размещать как выше ника так и ниже. Я рекомендую нижнее размещение.
Слышал от одного человека, что все данные параметры можно выставлять как угодно, а потом просто вписывать их название в группу, но у меня такое приводило к ошибкам, а эти 4 параметра работают точно.