Вопрос Как сделать ивент вхождения игрока на территорию?

theBr1z1k

Пользователь
Сообщения
64
Всем доброго времени суток! Я делаю плагин, где можно установить свою территорию. Вот на координатах где стоит игрок в радиусе 100 блоков скажем так ставится виртуальная территория и когда какой-либо игрок находится в ней ему над хотбаром пишет "Территория (название) (игрок)" Так вот как реализовать такой момент? (С командами и основной плагина я разобрался, с конфигами думаю тоже разберусь, так как такое реализовать?)
 
Решение
Мне и нужно чтобы оно висело постоянно)
Тогда через BukkitScheduler проверяй постоянно положение игрока. Если на территории, то отправляй сообщение.

как создать куб радиусом в 100 допустим (ну самому территорию) от точки где игрок ее создал?
Куб чего? Если из блоков, то через WorldEdit API
Если просто какая-то территория, то хранить минимальные и максимальные координаты по x, y, z.
Проверяй положение игрока через PlayerMoveEvent. Если он был (getFrom()) вне территории, а стал (getTo()) на территории, значит он вошёл на территорию. Это важное условие, иначе будет так, что при каждом движении на самой территории игроку будет отправляться сообщение в actionBar о том, что он на такой-то такой-то территории.
 
Проверяй положение игрока через PlayerMoveEvent. Если он был (getFrom()) вне территории, а стал (getTo()) на территории, значит он вошёл на территорию. Это важное условие, иначе будет так, что при каждом движении на самой территории игроку будет отправляться сообщение в actionBar о том, что он на такой-то такой-то территории.
Мне и нужно чтобы оно висело постоянно) А можно ещё спросить, как создать куб радиусом в 100 допустим (ну самому территорию) от точки где игрок ее создал?
 
Мне и нужно чтобы оно висело постоянно)
Тогда через BukkitScheduler проверяй постоянно положение игрока. Если на территории, то отправляй сообщение.

как создать куб радиусом в 100 допустим (ну самому территорию) от точки где игрок ее создал?
Куб чего? Если из блоков, то через WorldEdit API
Если просто какая-то территория, то хранить минимальные и максимальные координаты по x, y, z.
 
Назад
Сверху Снизу