Вопрос Как реализовать систему квестов

Hahatyn

Разработчик
Пользователь
Сообщения
247
Решения
16
Какая структура квестов? Понятия не имею как её реализовать, может кто-то делал?
 
Есть много вариантов реализации, структуру должен придумать сам разработчик, а так все квесты работают на отслеживании ивентов

Хотел посмотреть на другом форуме, но это говно не хочет, чтобы я ходи к ним
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Хотел посмотреть на другом форуме, но это ***** не хочет, чтобы я ходи к ним
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
нажми ctrl+f5
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Ну я делал абстрактный класс Quest где у меня была карта с прогрессом игроков и методы для вноса инфы об игроках (добавить прогресс / установить прогресс). Также Quest был Listener который регал сам себя в конструкторе, и таким образом я мог отслеживать прогресс прямо в самом классе квеста. Далее все классы квестов просто наследуют Quest. Хранить их объекты можно в карте либо списке. При включении конечно нужно подгружать прогресс, и при выключении сохранять его в бд.
 
Назад
Сверху Снизу