Как правильно задавать угол вектора полета стрелы

scrimers

Premium
Сообщения
37
посмотрел 2 варианта
1)p.setVelocity(velocity.setX(+10));(использовал но в итоге сам летал, лучше стрел);
2)Vector vector = new Vector();
Vector angleVector = new Vector();
vector.angle(angleVector); (вообще не работает)

Java:
   @EventHandler
    public void BowShoot(EntityShootBowEvent e) {

        Entity en = e.getEntity();
        Player player = (Player) en;
        if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName().equals(ChatColor.DARK_AQUA +"Multi Bow"));  
        if (!(en instanceof  Player)) {
            return;
        }
        Vector velocity = e.getProjectile().getVelocity();
        e.setCancelled(true);
            Vector vector = new Vector(30,20,10);
            Vector angleVector = new Vector(20,10,30);
            vector.angle(angleVector);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            player.launchProjectile(Arrow.class).setVelocity(velocity);
        }
    }
}
но так и не понял, как поменять направление стрелы(надо чтоб она летела под другим углом), просьба написать метод и как его использовать
 
Назад
Сверху Снизу