scrimers
Premium
- Сообщения
- 37
посмотрел 2 варианта
1)p.setVelocity(velocity.setX(+10));(использовал но в итоге сам летал, лучше стрел);
2)Vector vector = new Vector();
Vector angleVector = new Vector();
vector.angle(angleVector); (вообще не работает)
но так и не понял, как поменять направление стрелы(надо чтоб она летела под другим углом), просьба написать метод и как его использовать
1)p.setVelocity(velocity.setX(+10));(использовал но в итоге сам летал, лучше стрел);
2)Vector vector = new Vector();
Vector angleVector = new Vector();
vector.angle(angleVector); (вообще не работает)
Java:
@EventHandler
public void BowShoot(EntityShootBowEvent e) {
Entity en = e.getEntity();
Player player = (Player) en;
if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName().equals(ChatColor.DARK_AQUA +"Multi Bow"));
if (!(en instanceof Player)) {
return;
}
Vector velocity = e.getProjectile().getVelocity();
e.setCancelled(true);
Vector vector = new Vector(30,20,10);
Vector angleVector = new Vector(20,10,30);
vector.angle(angleVector);
for (int i = 0; i < 3; i++) {
player.launchProjectile(Arrow.class).setVelocity(velocity);
}
}
}