Как правильно делить сервер с мини играми на другие сервера

Vladousik

Пользователь
Сообщения
2
Всем привет! Я начинаю делать свой сервер в майнкрафте с мини играми. Хочу узнать, правильно ли я понял, что каждое отедельное лобби/арена должно быть отдельным сервером(с отдельным ядром), связанным с другими через bungeecord или velocity? Допустим отдельный сервер - хаб, отдельный - регистрация. Если делаем какую-нибудь мини игру(допустим sky wars), новый сервер - лобби скай варса, каждая отедльная арена - новый сервер.
Так ли делается? Или есть какой-нибудь более грамотный способ?
 
Всем привет! Я начинаю делать свой сервер в майнкрафте с мини играми. Хочу узнать, правильно ли я понял, что каждое отедельное лобби/арена должно быть отдельным сервером(с отдельным ядром), связанным с другими через bungeecord или velocity? Допустим отдельный сервер - хаб, отдельный - регистрация. Если делаем какую-нибудь мини игру(допустим sky wars), новый сервер - лобби скай варса, каждая отедльная арена - новый сервер.
Так ли делается? Или есть какой-нибудь более грамотный способ?
Это делается с 1 целью - балансировка нагрузки. Почти все современные ядра обрабатывают всех игроков в 1 потоке, не позволяя запустить на 1 сервер с минииграми скажем 1000 человек (За исключением Elca Server и некоторых других пропоретарных ядер, которые к слову тоже на базе Forge/Fabric).

Я бы вполне сделал 1 read-only сохранение карты со всеми аренами, которые находятся друг-от-друга на допустим расстоянии в 1000 блоков и
в начале каждой мини-игры создавал временный мир, в котоом использовался бы срез данной карты.

Это бы позволило одновременно запустить сотни мини-игр на повторяющихся аренах (Если достаточно оперативной памяти и ресурсов процессора)

Если данные мини-игры были бы с большим количеством монстров, можно в дополнении предварительно построить таблицу навигации, чтобы не приходилось строить ее "на лету"
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу