Разрешается выкладывание кода, файлов конфигураций, логов и т.д. только под BB-код CODE
Выдаёт такую ошибку:
Что делать? Вот код:
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.potion.PotionEffectType;
public class InvisiblePlayers extends JavaPlugin {
private final int INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS = 300 * 20; // 300 секунд (5 минут) в тиках
private int invisibilityCooldown = INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS;
@Override
public void onEnable() {
// Schedule cooldown reset every hour
Bukkit.getScheduler().runTaskTimer(this, () -> {
invisibilityCooldown = INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS;
Bukkit.broadcastMessage("§x§3§7§f§b§0§6Кулдаун на невидимость был сброшен!");
}, 300, 300); // 1 hour
// Listen for player potion effect change event
getServer().getPluginManager().registerEvents((org.bukkit.event.Listener) (event -> {
if (event.getModifiedType() == PotionEffectType.INVISIBILITY) {
Player player = event.getPlayer();
if (!canReceiveInvisibility(player)) {
sendInvisibilityCooldownError(player);
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Что делать? Вот код:
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.potion.PotionEffectType;
public class InvisiblePlayers extends JavaPlugin {
private final int INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS = 300 * 20; // 300 секунд (5 минут) в тиках
private int invisibilityCooldown = INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS;
@Override
public void onEnable() {
// Schedule cooldown reset every hour
Bukkit.getScheduler().runTaskTimer(this, () -> {
invisibilityCooldown = INVISIBILITY_COOLDOWN_TICKS;
Bukkit.broadcastMessage("§x§3§7§f§b§0§6Кулдаун на невидимость был сброшен!");
}, 300, 300); // 1 hour
// Listen for player potion effect change event
getServer().getPluginManager().registerEvents((org.bukkit.event.Listener) (event -> {
if (event.getModifiedType() == PotionEffectType.INVISIBILITY) {
Player player = event.getPlayer();
if (!canReceiveInvisibility(player)) {
sendInvisibilityCooldownError(player);