MarinCod
Пользователь
- Сообщения
- 81
У меня есть пуля для мушкета. Это замененный фейерверк, а мушкет - арбалет.
Мне нужно, чтобы эту пулю нельзя было запустить как фейерверк.
Я знаю как отменять действия, если, например в главной руке у тебя итем с каким-нибудь названием, но здесь ситуация немного другая.
Мне нужно отменять именно запуск фейерверка, потому что иначе я отменю и зарядку арбалета.
Скорее всего написал непонятно, так что просто напишу, что мне нужен какой-то способ отследить, что игрок запускает фейерверк. И если он с определенным названием, то отменять именно запуск фейерверка, а не все действия. Скорее всего, это PlayerInteractEvent
Мне нужно, чтобы эту пулю нельзя было запустить как фейерверк.
Я знаю как отменять действия, если, например в главной руке у тебя итем с каким-нибудь названием, но здесь ситуация немного другая.
Мне нужно отменять именно запуск фейерверка, потому что иначе я отменю и зарядку арбалета.
Скорее всего написал непонятно, так что просто напишу, что мне нужен какой-то способ отследить, что игрок запускает фейерверк. И если он с определенным названием, то отменять именно запуск фейерверка, а не все действия. Скорее всего, это PlayerInteractEvent