Пишу ивент, он должен спавнить структуру 5x5 блоков ввиде домика на рандомных кордах.
Механику появления обычной андезитовой платформы на рандом кордах я написал используя хэшмап, но это очень муторно, долго и как я понял под каждый вид блока нужно делать отдельный хэшмап и частенько платформа оказывается в горе или в какой-нибудь дырке от крипера.
Подскажите, как можно легче и быстрее сделать такую структуру.
Механику появления обычной андезитовой платформы на рандом кордах я написал используя хэшмап, но это очень муторно, долго и как я понял под каждый вид блока нужно делать отдельный хэшмап и частенько платформа оказывается в горе или в какой-нибудь дырке от крипера.
Подскажите, как можно легче и быстрее сделать такую структуру.