Вопрос Как можно узнать сколько онлайна выдержит тот или иной процессор не покупая процессор?

Vandarkholm

Заблокирован
Сообщения
77
Какой онлайн может выдержить amd epyc если нету возможности привести 100 онлайна?
Параметры: amd epyc 7601 , 128gb ram, 512gb ssd, 1gb ethernet.
 
Последнее редактирование:
Процессор это лишь третий пункт в таких размышлениях. Наиболее важна сама сборка, используемые плагины (их качество) и общая оптимизация сборки
 
Какой онлайн может выдержить amd epyc 7601 если нету возможности привести 100 онлайна?
Параметры: два amd epyc 7601, 128gb ram, 512gb ssd, 1gb ethernet.
В совокупности всю будет зависеть от следующих факторов.
  • Версия майнкрафта
  • Ядро
  • Количество модов/плагинов
  • Оптимизация сборки
Но одно я могу сказать точно, amd epyc 7601 ну лучший процессор под майнкрафт. У большинство ядер колоссально зависимы от производительности на ядро. По этой причине люди выбирают себе десктопные процессоры, а не серверные.
 
Разве на грифах 1.16.5 какое-то сильное отличие по количеству плагинов, тот жe funtime, realyworld, новые проекты, они ведь +- по количеству плагинов на режиме grief 1.16.5 одинаковые, ну просто что на grief можно ещё надобавлять чтобы выделиться попытаться.
Я же написал "В совокупности". Поймите у вам может быть 100+ плагинов, но с хорошей оптимизацией. А может быть 10 плагинов, но с ужасной оптимизацией. Смотреть надо на все четыре пункта сразу.
А о том какие плагины ставят на грифы или анархии, я не в курсе. Да и быть в курсе не хочу, не мои режимы. А касательно плагинов и их количества... Вы должны понимать, что funtime и realyworld могут позволить себе как кастомные плагины, так и кастомные ядра. Потому сравнение с ними не корректно.
 
Я же написал "В совокупности". Поймите у вам может быть 100+ плагинов, но с хорошей оптимизацией. А может быть 10 плагинов, но с ужасной оптимизацией. Смотреть надо на все четыре пункта сразу.
А о том какие плагины ставят на грифы или анархии, я не в курсе. Да и быть в курсе не хочу, не мои режимы. А касательно плагинов и их количества... Вы должны понимать, что funtime и realyworld могут позволить себе как кастомные плагины, так и кастомные ядра. Потому сравнение с ними не корректно.
Плагины разве нельзя на другие ядра cpu раскидать на java 21(server 1.20)?
 
Последнее редактирование:
Плагины разве нельзя на другие ядра cpu раскидать на java 16(1.16.5)?
К сожалению это так не работает. У сервера единый процесс и на другие ядра раскидывается только то, что технически возможно
 
Плагины разве нельзя на другие ядра cpu раскидать на java 16(1.16.5)?
Эм, это не так работает... Далеко не все плагины такое могут... В теории звучит конечно хорошо, на практике такого решения не встречал.
Объединено

Folia ведь раскидывает на другие ядра cpu.
Фолии во первых нету 1.16.5, а во вторых она тоже упирает в производительность на ядро. Прочитайте документацию о ней и вы поймете в чем подвох.
 
Последнее редактирование:
Эм, это не так работает... Далеко не все плагины такое могут... В теории звучит конечно хорошо, на практике такого решения не встречал.
Объединено


Фолии во первых нету 1.16.5, а во вторых она тоже упирает в производительность на ядро. Прочитайте документацию о ней и вы поймете в чем подвох.
Ну folia вроде чанки по ядрам распределяет, если на одном чанке собрать 20 игроков и чтобы что-то делали и если тпс 18-20 тогда одно ядро cpu тянет 20 онлайна на чанк - не так это работает?
 
Последнее редактирование:
К сожалению это так не работает. У сервера единый процесс и на другие ядра раскидывается только то, что технически возможно
Какие-то вычисления всё равно можно выносить в отдельный поток, особенно самые тяжёлые, зависит офк от разраба, но просто как факт
 
Если не гнаться за максимальным онлайном в 1-м мире, а разбросать игроков по разным мирам и сделать миры асинхронными - можно держать очень и очень большое количество игроков
Ну или запустить 30 экземпляров бумаги и обвязать все это прокси

Тут еще фишка такая - 1 игрок в мире - 1 условная частичка cpu, 10 игроков - 15 частиц, 50 игроков - 200 частиц ... 500 игроков - 5_000 частиц ...

Если у тебя допустим процессор 5_000 частиц, то растолкав игроков по большому количеству миров ты без проблем сможешь держать 3500+ игроков ..

(конкретное отношение варируется от конкретного сервера, сборки и прочих факторов, но то что отношение хуже линейного - это во всех ведроспиготах так)
 
Последнее редактирование:
Если не гнаться за максимальным онлайном в 1-м мире, а разбросать игроков по разным мирам и сделать миры асинхронными - можно держать очень и очень большое количество игроков
Ну или запустить 30 экземпляров бумаги и обвязать все это прокси

Тут еще фишка такая - 1 игрок в мире - 1 условная частичка cpu, 10 игроков - 15 частиц, 50 игроков - 200 частиц ... 500 игроков - 5_000 частиц ...

Если у тебя допустим процессор 5_000 частиц, то растолкав игроков по большому количеству миров ты без проблем сможешь держать 3500+ игроков ..

(конкретное отношение варируется от конкретного сервера, сборки и прочих факторов, но то что отношение хуже линейного - это во всех ведроспиготах так)
Ещё есть термин "Процессорное время", ещё есть термин IPC, почему тех админы этого не знают?
Техадмина не путать с тем кто знает java, техадмин это больше тот кто компьютер может собрать, может видеокарту заменить в пк/сервере, микротик настроить,настроить плагины на сервере.
 
Ещё есть термин "Процессорное время", ещё есть термин IPC, почему тех админы этого не знают?
offtop
Знать знаю - но конкретно тут он не применим, тк измеряется в процентах от конкретного процессора
Например, используя 50% процессорного времени у I9-14900k ты можешь без проблем держать 250+ игроков
Однако используя 50% процессорного времени у Pentium 2020M ты врят-ли сможешь держать даже 40 игроков ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу