Как изменить специальное имя создаваемому инвентарю

MarinCod

Пользователь
Сообщения
81
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

В общем-то происходит вот так. У меня свой ресурспак, где специальный символ я меняю на вот такую картинку, чтобы сделать интерфейс. Я уже тестил его, всё работает отлично, если создавать бочку с помощью командного блока. Название инвентаря бочки работает идеально, ничего не смещено.

Я же создаю свой инвентарь и меняю у него название на вот такое:
Код:
[{"translate":"space.-8"},{"text":"⨊","color":"white"},{"translate":"space.-128"},{"translate":"space.-42"}]
Все эти translate нужны для того, чтобы сместить интерфейс так, чтобы всё выглядело как надо. Поэтому мне во всяком случае нужны вот эти строчки.

Проблема в том, что такое имя воспринимается не как набор переменных, а как целая строка. Мне нужно как-то задать имя инвентаря именно таким способом.

Есть идеи как такое можно реализовать?
 
Скорее всего плагин, которым ты пользуешься для создания GUI, не читает этот текст.
Если вы пользуетесь ItemsAdder для создания текстур, то там уже предусмотрены перемещения текстурок:
: offset_-16 : - сдвиг влево на 16 пикселей (Без пробелов между двуеточиями)

Инфа взята отсюда:
 
Скорее всего плагин, которым ты пользуешься для создания GUI, не читает этот текст.
Если вы пользуетесь ItemsAdder для создания текстур, то там уже предусмотрены перемещения текстурок:
: offset_-16 : - сдвиг влево на 16 пикселей (Без пробелов между двуеточиями)

Инфа взята отсюда:
Дак это мой плагин, я поэтому и поместил это в раздел "Разработка плагинов". Сторонних плагинов для этого не используют, а смещение у меня задается строчками из ресурспака. Это всё не так важно, мне просто нужно, чтобы название инвентаря считывалось как nbt CustomName у бочки.
 
offtop
мне просто нужно, чтобы название инвентаря считывалось как nbt CustomName у бочки.
Так и стоило написать в первом сообщении, а то больше походило на вопрос по каким-то плагинам.
 
Назад
Сверху Снизу