Вопрос как исправить краш?

poss1bl3

Пользователь
Сообщения
97
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Purpur 1.16.5

Этой штукой нам положили мспт до 350+ на 10 минут. В раздатчиках стрелы. antiRedstoneClock не помогает. пробовал поставить в Purpur projectile-despawn-rates arrow: 40, но стрелы не пропадают. Как её искоренить?
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Purpur 1.16.5

Этой штукой нам положили мспт до 350+ на 10 минут. В раздатчиках стрелы. antiRedstoneClock не помогает. пробовал поставить в Purpur projectile-despawn-rates arrow: 40, но стрелы не пропадают. Как её искоренить?
online-mode=true + модератор + /ban + //set 0
Работает как часы от всех бед

Даж на 2b2t сколько ни боролись с лаг-машинами - безуспешно, пройдет время и "недовольные" построят новую

Ну можешь еще бонусом перейти на Folia - лагать будет только у тех, кто сделал эту лаг-машину
 
Последнее редактирование:
Ну можешь еще бонусом перейти на Folia - лагать будет только у тех, кто сделал эту лаг-машину
Точнее только в той некоторой области, где эта лаг машина находится
Объединено

online-mode=true + модератор + /ban + //set 0
Работает как часы от всех бед
Даж на 2b2t сколько ни боролись с лаг-машинами - безуспешно, пройдет время и "недовольные" построят новую
А это буквально два противоположных тезиса
 
А это буквально два противоположных тезиса
offtop
Скажу по секрету - на 2b2t нет модераторов и вообще никого не банят

С каких пор это спасет от лаг машин на сервере не понятно. Как и от читеров в принципе тоже.
online-mode=true + модератор + /ban + //set 0
Работает как часы от всех бед
С такими последствиями проще и быстрее разбираться "по факту" чем предотвращать это "железно" и просто перебанить, чтобы не повторялось
Ни на 1 сервере 100% защиту от лаг-машин никому сделать не удалось - придут и построят новую к-я будет работать по-другому
Таких гениев проще и быстрее просто банить
К счастью нормальных игроков больше "лагостроеров"

Если модератор будет оперативно реагировать - то и смысла в лаг-машинах не будет вовсе, с 10+ минут время лагов сократиться до 0.5-1 минуты
+ Такие машины строить довольно затратное удовольствие
Десятки часов работы команды "лагостроеров" будут снесены менее чем за минуту а аккаунты заблокированы
 
Последнее редактирование:
Точнее только в той некоторой области, где эта лаг машина находится
Такие машины строить у всех на виду не выйдет - жалобы полетят еще до того, как успеют достроить
Так что будут строить в "необитаемом месте"
Так что лагать будет ровно та облость, с лагостройщиками, прям вообще не затронув нормальных игроков
 
вообще никого не банят
offtop вообще-то банят:

но в основном банят в магазине (то есть это просто блокируют возможность покупать премиум очередь, что с их очередями для многих равносильно обычному бану)
 
Мда

Я не совсем понимаю от чего там нагрузка конечно

Обычный игрок тупо не способен без креатива создать достаточно мощную машину которая бы залагивала сервак ВОТ ТАКИМ...

Решение:
Java:
@EventHandler(ignoreCancelled = true)
    public void onInsideBlock(EntityInsideBlockEvent event) {
        Block block = event.getBlock();
        Entity entity = event.getEntity();
        if (block.getType() == Material.BUBBLE_COLUMN && bubbleColumnUnaffected.contains(entity.getType())) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }

bubbleColumnUnaffected - в нашем случае EnumSet с ентити на которых не будет действовать эта штука.
Работает безотказно не мешая ванильному геймплею
 
Последнее редактирование:
Я не совсем понимаю от чего там нагрузка конечно
Сущности на ведроспиготах очень медленные, вклюая физику предметов
И чем больше предметов (или сущностей) в 1 чанке - тем оно медленнее в квадрате
10 предметов - 100 единиц нагрузки, 100 предметов = 10000 ... Дальше могу не продолжать
 
Сущности на ведроспиготах очень медленные, вклюая физику предметов
А в этом и суть, яж тестил у себя подобную шнягу и там без креатива ну анрил сделать что-то, что настолько сильные лаги сделает...

Про геометрическую прогрессию это то ясно, но странно конечно
 
А в этом и суть, яж тестил у себя подобную шнягу и там без креатива ну анрил сделать
Если вместе и потратить кучу времени - любые задачи по плечу
Вот поэтому и указал что проще перебанить гениев-лагостроев - десятки часов лагостроя накроются медным тазом, в тот же момент, как модератор в сети увидит что Н-ные игроки стали причиной лагов
Объединено

в чём проблема поставить ограничение ентити на чанк прям хардкорное
Честные игроки будут не очень довольны, что половина дорогих предметов будет пропадать безвозвратно, если например решишь ломать сундуки ....
 
Последнее редактирование:
Мда

Я не совсем понимаю от чего там нагрузка конечно

Обычный игрок тупо не способен без креатива создать достаточно мощную машину которая бы залагивала сервак ВОТ ТАКИМ...

Решение:
Java:
@EventHandler(ignoreCancelled = true)
    public void onInsideBlock(EntityInsideBlockEvent event) {
        Block block = event.getBlock();
        Entity entity = event.getEntity();
        if (block.getType() == Material.BUBBLE_COLUMN && bubbleColumnUnaffected.contains(entity.getType())) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }

bubbleColumnUnaffected - в нашем случае EnumSet с ентити на которых не будет действовать эта штука.
Работает безотказно не мешая ванильному геймплею
в случае лаг машины, там просто стрелы в воде вниз текут. Никаких пузырей там нет
 
Purpur projectile-despawn-rates arrow: 40, но стрелы не пропадают
Может там есть другие параметры? В spigot.yml можно настроить время деспавна стрел и оно идеально работает. Либо вообще отключить раздатчики со стрелами (ими кто-то пользуется вообще в нормальных целях?)
 
в случае лаг машины, там просто стрелы в воде вниз текут. Никаких пузырей там нет
Тогда с какого чёрта от этого ВООБЩЕ происходят лаги?
Это ж настолько УЖАСНЫЙ хост должен быть, чтобы от ТАКОГО масштаба лаг машины сервак уходил в минус тпс
 
Тогда с какого чёрта от этого ВООБЩЕ происходят лаги?
Это ж настолько УЖАСНЫЙ хост должен быть, чтобы от ТАКОГО масштаба лаг машины сервак уходил в минус тпс
Хост hosting-rust
 
Назад
Сверху Снизу