Ядра с tps > 20

Spgames

Пользователь
Сообщения
2
Другие ядра
  1. Другое
В общем, 1 человек рассказал мне про то, что существуют какие-то приватные ядра с тпс больше 20, особого толка в этом я не увидел. О таком я слышал максимум на каких-то пвп серверах, мол чтобы удары обрабатывались лучше и т.д. Можете просветить, реально ли такие ядра существуют и какой от них смысл, так как я вижу в этом просто доп нагрузку, т.к. теперь за секунду нужно обрабатывать больше tick cycle'ов.
 
  • Вау! (0)
Реакции: Shon
В общем, 1 человек рассказал мне про то, что существуют какие-то приватные ядра с тпс больше 20, особого толка в этом я не увидел. О таком я слышал максимум на каких-то пвп серверах, мол чтобы удары обрабатывались лучше и т.д. Можете просветить, реально ли такие ядра существуют и какой от них смысл, так как я вижу в этом просто доп нагрузку, т.к. теперь за секунду нужно обрабатывать больше tick cycle'ов.
Видел такую вещь, вот только на сколько это безопасно и целесообразно - вопрос.
 
Можно сделать тпс сколько угодно, но вопрос с стабильности и поддержки плагинов. Навряд ли им это понравится.

К тому же, увеличение значения тпс никак не повлияет на производительность и обработку ударов. Дай по бошке своему знакомому, который это сказал. Пвп сервера тоже не используют какие-то "специфичные ядра", особенно с такими функциями, максимум некоторые проекты делают рефакторинг с удалением функций которые им не нужны, например стандартные команды.
 
В общем, 1 человек рассказал мне про то, что существуют какие-то приватные ядра с тпс больше 20, особого толка в этом я не увидел. О таком я слышал максимум на каких-то пвп серверах, мол чтобы удары обрабатывались лучше и т.д. Можете просветить, реально ли такие ядра существуют и какой от них смысл, так как я вижу в этом просто доп нагрузку, т.к. теперь за секунду нужно обрабатывать больше tick cycle'ов.
увеличение тикрейта и вот тебе тпс больше 20
 
В общем, 1 человек рассказал мне про то, что существуют какие-то приватные ядра с тпс больше 20, особого толка в этом я не увидел. О таком я слышал максимум на каких-то пвп серверах, мол чтобы удары обрабатывались лучше и т.д. Можете просветить, реально ли такие ядра существуют и какой от них смысл, так как я вижу в этом просто доп нагрузку, т.к. теперь за секунду нужно обрабатывать больше tick cycle'ов.
Ставить ТПС выше 20-тки не имеет смысла тк действительно только больше нагрузка. У меня вообще "ТПС" только на конкретный мир и в реальности оно больше похоже на синусоиду
К тому же не забывай, что есть не только "удаленный мир", но и "локальный мир", который имеет 20 tps и с этим ты ничего сделать не сможешь

Я пошел другим путем
У меня в ядре есть собственный патч, которй нивелирует "внутренний пинг" в среднем на 25мс (расстояние между началом каждого тика = 50мс)
По факту это было сделано, как часть системы патчей, для полностью асинхронных миров, функция выше - лишь приятная побочка моего архитектурного решения
 
Последнее редактирование:
offtop единственное в чём этот человек мог быть прав - что подобные решения существуют. но их целесообразность оставляет слишком много вопросов - как минимум потому что в минимум 99,9 % плагинов счётчики времени ПРИВЯЗАНЫ к 20 TPS
 
единственное в чём этот человек мог быть прав - что подобные решения существуют. но их целесообразность оставляет слишком много вопросов
"Клиентский" мир обновляется с частотой 20 - пока ты клиент не модифицируешь, разницы не будет, либо она будет настолько ничтожная, что ее даже гонщики F1 не заметят

Единственное что возможно - правильно изменить(усложнить) порядок н-ых операций в ядре, чтобы невилировать "внутренний пинг"
К-рый вообще является изначальным недостатком архитектуры моджангов. По скорости получения обратного отклика оно было бы эквивалентно 40-50 ТПС

К этому выводу я пришел, пока десятки часов занимался изучением, документированием, эксперементами и переписыванием
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу