Вопрос Изучение игроков и сообщества

ouduluduv

Пользователь
Сообщения
13
Меня интересует вопрос о том, каково игровое сообщество. Что меня ждет в российском игровом сегменте? Вопрос в основном касается того, кто играет и чего от них ожидать
 
Меня интересует вопрос о том, каково игровое сообщество. Что меня ждет в российском игровом сегменте? Вопрос в основном касается того, кто играет и чего от них ожидать
offtop
99% русского сообщества неплатежеспособные пираты
Тебя ждут убытки и разочарование (с вероятностью 99%)
 
offtop
99% русского сообщества неплатежеспособные пираты
Тебя ждут убытки и разочарование (с вероятностью 99%)
Нет, наоборот, при грамотной монетизации в России больше всего приносит. Но при этом за разработку серверов платят меньше всех. Дети не готовы тратить деньги на лц, но готовы задонатить сотню рублей, чтобы получить быстро прогресс или какой-то визуал дабы быть круче остальных на фоне.

Скорее всего ты никогда не делал правильно монетизированные сервера в снг.
 
Ыыыыы скачать сборку фантайм, ыЫъыъ, скупщик как на фанатайм, ыъыъыъы, ивенты как на холиворлд и фантайм, ыыы, сбоЛкА рили ворлд скачать без вирусов, ыыыыыыыыыыы
offtop
You must be registered for see medias
Cборка фт была бесплатная
 
Чем новее версия сервера - тем платежеспособнее и взрослее его аудитория. Проблема лишь в том, что взрослой и платежеспособной аудитории в румайне в целом меньше, чем неплатежеспособной.

Следует ещё отметить то, что я считаю платежеспособной аудиторией тех, кто готов отдать не менее 1к на сервер.
Версии старее обычно берут числом, куда менее платежеспособная аудитория, зато её сильно больше.
 
Последнее редактирование:
Чем новее версия сервера - тем платежеспособнее и взрослее его аудитория.
offtop
Я дед. Кроме старой доброй 1.12.2 ничего не надо
Может быть еще накинуть пару модов включая IC2 и ладно

А сейчас и вовсе не играл в майн больше часа в сумме за последние 3 месяца
 
Последнее редактирование:
значительная часть игроков неплатежеспособы кроме того, широкое распространение серверов, скопированный с популярных платформ вроде холика, фантайма, рилика, арисмайна. тупые владельцы таких же серверов капипасты, ничего нового не хотят придумавыть и никто не горит желанием создавать какой-то классный режим

знаешь, это как на YouTube, где постоянно видишь эти кликбейтные ролики типа "100 дней в хардкоре" или "Тысяча дней выживания с другом", а ведь Minecraft, по сути, это в первую очередь песочница, а не какая-то там хардкорная выживалка xdd
 
offtop
Я дед. Кроме старой доброй 1.12.2 ничего не надо
Может быть еще накинуть пару модов включая IC2
На модах может всё иначе, этот вопрос не изучал. Мне некогда не были интересны сервера, для игры на которых нужно что-то дополнительно скачивать.
Факт в том, что на околопоследних версиях у меня средний чек на игрока около 500-600р/месяц, на версиях ниже ничего такого нет. Хотя, может быть, это я что-то не так делаю, всё возможно.
 
Последнее редактирование:
Факт в том, что на околопоследних версиях у меня средний чек на игрока около 500-600р/месяц, на версиях ниже ничего такого нет
Владел 3 серверами от 150-400 онлайна, на одном из них при 150 онлайна было 5-8к рублей в день. Но это крайне сильно зависит не от версии, на версию пофиг ваще честное слово, а от типа сервера, его монетизации и аудитории.

Версия тут ваще не причём, что за бред ваще. Весь доход зависит от мозга владельца сервера.
 
Куча токсичных и неплатёжеспособных школьников, которые постоянно требуют ивенты «как на HolyWorld или FunTime», взломы аккаунтов, читеры (99%), постоянные атаки ботов, множество твинков. Бан на пиратском сервере — пустой звук.
Да, зарабатывать можно, но удерживать такой сервер и стабильный онлайн — крайне сложная задача. Не дай бог мне ещё когда-нибудь создать пиратский сервер.
Ты больше уничтожишь свою нервную систему чем что то заработаешь.
 
Последнее редактирование:
Владел 3 серверами от 150-400 онлайна, на одном из них при 150 онлайна было 5-8к рублей в день. Но это крайне сильно зависит не от версии, на версию пофиг ваще честное слово, а от типа сервера, его монетизации и аудитории.

Версия тут ваще не причём, что за бред ваще. Весь доход зависит от мозга владельца сервера.
Дело в том, что я тестировал одинаковые концепты на разных версиях. Условно выживание на двух разных версиях, гриф на двух разных версиях и т.д.
Старые версии выигрывали по онлайну, но проигрывали по чеку на игрока - там явно нужно выставлять "товары" с некоторым дисконтом к более новой версии и рассчитывать именно на количество покупок, более новые версии у меня, наоборот, немного просели по количеству продаж - но значительно вырос чек на одного игрока.

Но это именно мои наблюдения, у кого-то может получиться иначе.
 
Но это именно мои наблюдения, у кого-то может получиться иначе.
Вот именно. У многих иначе. У моих знакомых так же все в порядке, хотя на старых версиях были. Так что тут дело именно в вашем комьюнити, проекте и подходе к монетизации и развитию.

Хотя я сейчас всегда предпочитаю новую версию, но не из-за денег. Там просто можно больше творить.
 
Назад
Сверху Снизу