Изминение способа генерации UUID

boodmi

Пользователь
Сообщения
5
Доброго времени суток!
Есть лаунчер для серверов с модами, в нём стоит наша генерация UUID=(MD5(ник+ключ)).

Этот способ защищает игроков от взлома с помощью подмены UUID, так как его сложно узнать.

А есть сервер без модов и нужно, чтобы UUID генерировался также, как и в лаунчере.
SPIGOT-1.8
Нужно сменить способ генерации UUID на сервере без модов.
Если она там такая же, то вставить свой ключ

Как это сделать? Желательно с объяснением в какой части кода.
 
Последнее редактирование:
Ого, он ещё работает?
Давно же фиксили этот способ.
Этот способ - это не ошибка, чтобы исправлять ее на уровне банжи/спигота. Оно работает так, как и должно.
Просто порты надо закрывать, и тогда никаких подмен UUID не будет.

Способ с фаерволом куда проще и эффективнее, чем модификация алгоритма генерации UUID в ядре. Уже молчу о том, что некоторые плагины генерируют его сами, из-за чего можно вообще всё сломать
 
Этот способ - это не ошибка, чтобы исправлять ее на уровне банжи/спигота. Оно работает так, как и должно.
Просто порты надо закрывать, и тогда никаких подмен UUID не будет.

Способ с фаерволом куда проще и эффективнее, чем модификация алгоритма генерации UUID в ядре. Уже молчу о том, что некоторые плагины генерируют его сами, из-за чего можно вообще всё сломать


Я выше описал зачем это делается.

Итог: Мы сделали это и теперь всё хорошо
 
Назад
Сверху Снизу