Вопрос Из-за чего могут быть лаги? [Периодически кстати перестает работать чат, даже на команды]

Chef

Пользователь
Сообщения
14
[ ] /spark profiler start --only-ticks-over 50 --timeout 600

С сетью вроде всё хорошо:

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений




И не думаю, что это ТСПУ у провайдера (Билайн, 100-1000 Гбит).


Железо и система на первом скриншоте (в нижней половине):



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений




Ядро (действительно достойный форк Purpur'а).



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



  • Заметил странности в GC: потребляет очень много ресурсов (как не в себя), и при этом вообще не чистит оперативку.
  • Еще вижу нагрузку в одном плагине, когда он телепортирует игроков в мини-игры, обратно и т.п.
    Но телепортации происходят далеко не всегда, можно считать, что разово.

ОЗУ 18 Гб (8 Гб + 10 Гб файл подкачки).
На сервер выделено 12 Гб.
Лаги заметны и особенно ощутимы при 50 игроках.


Флаги запуска от Aikar (те, которые для 12 Гб ОЗУ и ниже):
Запуск пока что через screen.


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений




Сделал очень много детальных оптмизаций в
  • /gamerule
  • server.properties
  • spigot.yml
  • config/* (конфиги paper, gale, leaf)
  • purpur.yml
  • и т.д.

Так как сервер мини-игр, отключил большинство нагружающих механик: коллизии игроков (для других сущностей максимум 2 коллизии), обновления блоков, спавн мобов, их поведение, радиусы, в общем ВСЁ, что было бы нужно для обычного выживания, но совсем не в карту на сервере мини-игр.


Сами конфиги можно увидеть в отчёте Spark, который приложил в самом начале этой темы.



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений




Мир прогружен и всегда статичен. Лишних механик и событий нет, всё ненужное, что обычно нагружает сервера, отключено на корню.
50 игроков, а даже 12 Гб ОЗУ не справляются. ЦП выглядит вообще ненагруженным.

Железо достаточно хорошее. ОС Debian 12, запущена в VirtualBox.

Диск сетевой, находится физически в полуметре от серверного компьютера, но вряд ли дело в нем, ведь диск отвечает только за загрузку чанков и сохранения. Которые происходят раз в 5 минут (стандартно).



В какую сторону копать, чтобы найти причину?
У меня даже нет идей, впервые с таким сталкиваюсь.



А надо захостить в ближайшем будущем до 456 игроков,
когда всё доделается (хочу на этой неделе) и начнется серьезный пиар, т.к. сервер по хайповой тематике.

А тут всё уже на 50-ти игроках не вывозит. И смешно, и грустно.


А, и еще стоит Velocity с 2 Гб ОЗУ. Я пробовал увеличивать ему память (хотя он вроде вообще ничего не потреблял) до 4 Гб на всякий случай, особенно как снова зайдут 50+ игроков, но проблемы повторялись. Так что его как-то отметаю.


И еще когда лаги, у меня как владельца, и модераторов - бывает не работает отправка сообщений в чат (даже команды, что самое главное). При этом сам чат мы видим. И всё остальное работает как надо - игроки играют без видимых проблем у нас.

Список плагинов кстати тоже по ссылке на Spark
 
Последнее редактирование:
Так а как по итогу скачать GraalVM?

Enterprise - это же нечто оверплатное для огромных компаний, нет?

Для скачивания есть только Java 17, 11 и 8

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений




Даже 21-й нет, а 24 тем более

Если вы имели в виду версию самого Граля, то последняя 21:

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Но Java все равно 17

@Mioji это не подходящая версия?

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Видимо да:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

SE
 
Назад
Сверху Снизу