Chef
Пользователь
- Сообщения
- 14
[
С сетью вроде всё хорошо:
И не думаю, что это ТСПУ у провайдера (Билайн, 100-1000 Гбит).
Железо и система на первом скриншоте (в нижней половине):
Ядро
ОЗУ 18 Гб (8 Гб + 10 Гб файл подкачки).
На сервер выделено 12 Гб.
Лаги заметны и особенно ощутимы при 50 игроках.
Флаги запуска от Aikar (те, которые для 12 Гб ОЗУ и ниже):
Запуск пока что через screen.
Сделал очень много детальных оптмизаций в
Так как сервер мини-игр, отключил большинство нагружающих механик: коллизии игроков (для других сущностей максимум 2 коллизии), обновления блоков, спавн мобов, их поведение, радиусы, в общем ВСЁ, что было бы нужно для обычного выживания, но совсем не в карту на сервере мини-игр.
Сами конфиги можно увидеть в отчёте Spark, который приложил в самом начале этой темы.
Мир прогружен и всегда статичен. Лишних механик и событий нет, всё ненужное, что обычно нагружает сервера, отключено на корню.
50 игроков, а даже 12 Гб ОЗУ не справляются. ЦП выглядит вообще ненагруженным.
Железо достаточно хорошее. ОС Debian 12, запущена в VirtualBox.
Диск сетевой, находится физически в полуметре от серверного компьютера, но вряд ли дело в нем, ведь диск отвечает только за загрузку чанков и сохранения. Которые происходят раз в 5 минут (стандартно).
В какую сторону копать, чтобы найти причину?
У меня даже нет идей, впервые с таким сталкиваюсь.
А надо захостить в ближайшем будущем до 456 игроков,
когда всё доделается (хочу на этой неделе) и начнется серьезный пиар, т.к. сервер по хайповой тематике.
А тут всё уже на 50-ти игроках не вывозит. И смешно, и грустно.
А, и еще стоит Velocity с 2 Гб ОЗУ. Я пробовал увеличивать ему память (хотя он вроде вообще ничего не потреблял) до 4 Гб на всякий случай, особенно как снова зайдут 50+ игроков, но проблемы повторялись. Так что его как-то отметаю.
И еще когда лаги, у меня как владельца, и модераторов - бывает не работает отправка сообщений в чат (даже команды, что самое главное). При этом сам чат мы видим. И всё остальное работает как надо - игроки играют без видимых проблем у нас.
Список плагинов кстати тоже по ссылке на Spark
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
] /spark profiler start --only-ticks-over 50 --timeout 600С сетью вроде всё хорошо:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
И не думаю, что это ТСПУ у провайдера (Билайн, 100-1000 Гбит).
Железо и система на первом скриншоте (в нижней половине):
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Ядро
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(действительно достойный форк Purpur'а).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
- Заметил странности в GC: потребляет очень много ресурсов (как не в себя), и при этом вообще не чистит оперативку.
- Еще вижу нагрузку в одном плагине, когда он телепортирует игроков в мини-игры, обратно и т.п.
Но телепортации происходят далеко не всегда, можно считать, что разово.
ОЗУ 18 Гб (8 Гб + 10 Гб файл подкачки).
На сервер выделено 12 Гб.
Лаги заметны и особенно ощутимы при 50 игроках.
Флаги запуска от Aikar (те, которые для 12 Гб ОЗУ и ниже):
Запуск пока что через screen.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Сделал очень много детальных оптмизаций в
- /gamerule
- server.properties
- spigot.yml
- config/* (конфиги paper, gale, leaf)
- purpur.yml
- и т.д.
Так как сервер мини-игр, отключил большинство нагружающих механик: коллизии игроков (для других сущностей максимум 2 коллизии), обновления блоков, спавн мобов, их поведение, радиусы, в общем ВСЁ, что было бы нужно для обычного выживания, но совсем не в карту на сервере мини-игр.
Сами конфиги можно увидеть в отчёте Spark, который приложил в самом начале этой темы.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Мир прогружен и всегда статичен. Лишних механик и событий нет, всё ненужное, что обычно нагружает сервера, отключено на корню.
50 игроков, а даже 12 Гб ОЗУ не справляются. ЦП выглядит вообще ненагруженным.
Железо достаточно хорошее. ОС Debian 12, запущена в VirtualBox.
Диск сетевой, находится физически в полуметре от серверного компьютера, но вряд ли дело в нем, ведь диск отвечает только за загрузку чанков и сохранения. Которые происходят раз в 5 минут (стандартно).
В какую сторону копать, чтобы найти причину?
У меня даже нет идей, впервые с таким сталкиваюсь.
А надо захостить в ближайшем будущем до 456 игроков,
когда всё доделается (хочу на этой неделе) и начнется серьезный пиар, т.к. сервер по хайповой тематике.
А тут всё уже на 50-ти игроках не вывозит. И смешно, и грустно.
А, и еще стоит Velocity с 2 Гб ОЗУ. Я пробовал увеличивать ему память (хотя он вроде вообще ничего не потреблял) до 4 Гб на всякий случай, особенно как снова зайдут 50+ игроков, но проблемы повторялись. Так что его как-то отметаю.
И еще когда лаги, у меня как владельца, и модераторов - бывает не работает отправка сообщений в чат (даже команды, что самое главное). При этом сам чат мы видим. И всё остальное работает как надо - игроки играют без видимых проблем у нас.
Список плагинов кстати тоже по ссылке на Spark
Последнее редактирование: