Вопрос Ищу плагин удаления старых регионов с восстановлением из schematic.

Alex-Novosiber

Пользователь
Сообщения
39
Проверка отсутствия игрока на сервере ( таймаут в конфиге ) ,
если долго не заходил - восстановление из схематика,
созданного во время привата региона,
и удаление его из конфига.
Пишу такой плагин, но слишком много нюансов, может кто уже написал что-то подобное ?
 
Ник прикольный, ТонкийТролль ))
AutoSaveWorld делает бэкап миров и папки с плагинами. Немного не то.
у него есть функции для вайпа WorldRegen и AutoPurge
 
У меня задача другая , я думаю восстанавливать регионы к их первоначальному состоянию. Мир у меня другой, сгенерирован когда-то генератором, при команде /regen выделенный участок портится и появляются не те блоки. Поэтому надо сохранять в схематики и восстанавливать из них. Думаю найти методы чтобы сохраняли и восстанавливали схематики на то-же место.
Есть классы для этого, но метод /load от консоли не работает . Только от игрока.
 
Если нужно со временем восстанавливать чанки - их достаточно просто удалять, и при повторной генерации, благодаря одинаковому сиду миров они будут такими-же как были при самой первой генерации. Можно использовать плагины Regionerator или ChunkCuller.
 
в AutoSaveWorld такой функционал был.
глянь туда, как пример. поищи сурсы, гитхаб, декомпиль сам
Шевчик сказал у него код говенный и функция эта работала периодически плохо. а новый плагин ему лень писать
К сожалению аналогичного плагина не нашел. что касается схемы то тут только самопис и жрать ресов будет немеренно
 
Шевчик сказал у него код ******** и функция эта работала периодически плохо. а новый плагин ему лень писать
К сожалению аналогичного плагина не нашел. что касается схемы то тут только самопис и жрать ресов будет немеренно
Я уже закончил тестить, мой плагин работает. Проверка времени последнего захода игрока на сервер каждые 12 часов например => если не был {беру кол-во дней из конфига} дней => реген региона из схематика (созданного в момент команды /rg claim [имя региона] ) и удаление из конфига. Осталось почистить вывод тестовых System.out.println("") в коде - и всё. Зависимость плагина от WorldEdit. Не зависит от WorldGuard.
 
Я уже закончил тестить, мой плагин работает. Проверка времени последнего захода игрока на сервер каждые 12 часов например => если не был {беру кол-во дней из конфига} дней => реген региона из схематика (созданного в момент команды /rg claim [имя региона] ) и удаление из конфига. Осталось почистить вывод тестовых System.out.println("") в коде - и всё. Зависимость плагина от WorldEdit. Не зависит от WorldGuard.
молодец
 
Назад
Сверху Снизу