Обсудим Идея по RPG серверу

Арман Дуанбеков

Пользователь
Сообщения
3
Всех приветствую, здесь хочу поделиться идеей по созданию майнкрафт проекта RPG для обсуждения/критики и рекомендаций.

P.S Буду рад конструктивной критике


Идея:

Будет 10 основных больших данжа где будет основной босс с легендарным лутом и другие мини отряды с редким лутом и в большинстве случаев обычный лут.


Игроки будут стремиться поубивать несколько раз боссов каждого данжа чтобы собрать целый лут, но из-за большого спроса к этим боссам игроки будут часто встречать других игроков и с ними сражаться. Такие данжы будут тяжелы как pve так и pvp.


Но, в этих данжах будут редкие вещи которые чаще будут спавниться нежели легендарный лут который спавнится 1 в день. (возможно изменим время)


Будут другие данжы не связанные с 10 основными, в них концентрация игроков будет меньше, за счёт чего игроки будут иметь возможность полутаться чтобы пойти на основные данжы однако вероятность встречи с игроками остается.


Благодаря такой концепции сервера, игроки будут возвращаться лутаться в более мелкие данжы а за тем идти в большие чтобы выбить легендарный лут, но там будет конкуренция выше и игроки будут сражаться с друг другом, за счёт чего будет круговорот.


Игрок лутается в мелком данже>Сражается в основном>либо получает легендарный лут и идет в следующий данж либо умирает из-за босса или игроков.

действия будут происходить на этой карте:

You must be registered for see images


в двух словах хочу обьединить концепцию игры по выживанию и лутанию в DayZ и RPG от ведьмак 3.


что вы думаете?
 
Меня всегда отталкивает отсутствие каких-либо целей или пути, по которому бы игра вела игрока.
Суть только в сражениях с боссами и игроками? За чем будут игроки на сервер возвращаться? ¯\_(ツ)_/¯
Сколько уже было этих RPG стартапов... (не преследую цели тебя отговорить).
 
Меня всегда отталкивает отсутствие каких-либо целей или пути, по которому бы игра вела игрока.
Суть только в сражениях с боссами и игроками? За чем будут игроки на сервер возвращаться? ¯\_(ツ)_/¯
Сколько уже было этих RPG стартапов... (не преследую цели тебя отговорить).
а если создать сюжетку основную связанную с тем чтобы пройти все данжы и потом как бесконечное продолжение будет выживание в открытом мире в боссами и другими игроками?
 
а если создать сюжетку основную связанную с тем чтобы пройти все данжы и потом как бесконечное продолжение будет выживание в открытом мире в боссами и другими игроками?
Даже не знаю, чего бы я хотел. Если "сюжет" будет цеплять, то да, но вряд ли удастся удержать игрока только сюжетом. Сюжет в игре может быть слабым, а цеплять могут механики. Симбиоз этих вещей позволяют затянуть и удержать игрока. Так что не стоит рассчитывать, что игрока можно будет удержать только сюжетом. Насчет открытого мира ничего не могу сказать, сильно зависит от механик, их реализаций, левел-дизайнинга (данжей).
 
Даже не знаю, чего бы я хотел. Если "сюжет" будет цеплять, то да, но вряд ли удастся удержать игрока только сюжетом. Сюжет в игре может быть слабым, а цеплять могут механики. Симбиоз этих вещей позволяют затянуть и удержать игрока. Так что не стоит рассчитывать, что игрока можно будет удержать только сюжетом. Насчет открытого мира ничего не могу сказать, сильно зависит от механик, их реализаций, левел-дизайнинга (данжей).
можем созвониться и более подробно расскажу?
 
Назад
Сверху Снизу