Арман Дуанбеков
Пользователь
- Сообщения
- 3
Всех приветствую, здесь хочу поделиться идеей по созданию майнкрафт проекта RPG для обсуждения/критики и рекомендаций.
P.S Буду рад конструктивной критике
Идея:
Будет 10 основных больших данжа где будет основной босс с легендарным лутом и другие мини отряды с редким лутом и в большинстве случаев обычный лут.
Игроки будут стремиться поубивать несколько раз боссов каждого данжа чтобы собрать целый лут, но из-за большого спроса к этим боссам игроки будут часто встречать других игроков и с ними сражаться. Такие данжы будут тяжелы как pve так и pvp.
Но, в этих данжах будут редкие вещи которые чаще будут спавниться нежели легендарный лут который спавнится 1 в день. (возможно изменим время)
Будут другие данжы не связанные с 10 основными, в них концентрация игроков будет меньше, за счёт чего игроки будут иметь возможность полутаться чтобы пойти на основные данжы однако вероятность встречи с игроками остается.
Благодаря такой концепции сервера, игроки будут возвращаться лутаться в более мелкие данжы а за тем идти в большие чтобы выбить легендарный лут, но там будет конкуренция выше и игроки будут сражаться с друг другом, за счёт чего будет круговорот.
Игрок лутается в мелком данже>Сражается в основном>либо получает легендарный лут и идет в следующий данж либо умирает из-за босса или игроков.
действия будут происходить на этой карте:
в двух словах хочу обьединить концепцию игры по выживанию и лутанию в DayZ и RPG от ведьмак 3.
что вы думаете?
P.S Буду рад конструктивной критике
Идея:
Будет 10 основных больших данжа где будет основной босс с легендарным лутом и другие мини отряды с редким лутом и в большинстве случаев обычный лут.
Игроки будут стремиться поубивать несколько раз боссов каждого данжа чтобы собрать целый лут, но из-за большого спроса к этим боссам игроки будут часто встречать других игроков и с ними сражаться. Такие данжы будут тяжелы как pve так и pvp.
Но, в этих данжах будут редкие вещи которые чаще будут спавниться нежели легендарный лут который спавнится 1 в день. (возможно изменим время)
Будут другие данжы не связанные с 10 основными, в них концентрация игроков будет меньше, за счёт чего игроки будут иметь возможность полутаться чтобы пойти на основные данжы однако вероятность встречи с игроками остается.
Благодаря такой концепции сервера, игроки будут возвращаться лутаться в более мелкие данжы а за тем идти в большие чтобы выбить легендарный лут, но там будет конкуренция выше и игроки будут сражаться с друг другом, за счёт чего будет круговорот.
Игрок лутается в мелком данже>Сражается в основном>либо получает легендарный лут и идет в следующий данж либо умирает из-за босса или игроков.
действия будут происходить на этой карте:
You must be registered for see images
в двух словах хочу обьединить концепцию игры по выживанию и лутанию в DayZ и RPG от ведьмак 3.
что вы думаете?