Обсудим Идея для сервера, чтобы угодить всем.

SpoGi

Пользователь
Сообщения
37
Хотелось бы поделиться идеей разработчикам серверов, которую я бы хотел реализовать, но нет большого кол-ва времени, так как на что то надо кушать и жить.
Суть в чем. Я всегда был любителем хардкорного режима, но большинство игроков, заходившие на мой сервер, просили меня "оставь все, как есть, но убери хардкорный режим". После чего сервер плавно ушел в ваниллу.
В данный момент, я владею скромным сервером, который создал просто для себя и своих друзей.

И вот идея:
Сделать 2 режима игры на 1 карте, без переходов в другие миры по NPC и так далее.

1 режим: Хардкорный. У вас 1 жизнь, включено PVP и распространяется на таких же людей с таким же режимом.
В случае смерти, у вас удаляются все данные с сервера, постройки и сундуки (такого плагина я не нашел, но мало ли такое возможно) Без возможности покупать жизни, считаю это бредом для такого режима.

2 режим: Ванилла. Просто обычная ванилла, PVP распространяется на таких же игроков с таким же режимом.

И все они бегают по одной карте на одном сервере.

Можно придумать кастомный ТАБ под разный стиль игры у игроков, свои особенности для каждого режима, свои ивенты и так далее.


Если вы вдруг знаете, как можно реализовать такое и какие плагины понадобятся, напишите здесь, у меня есть полностью готовая, красивая, ванильная основа без излишеств, доната и остального мусора.
 
то есть ты хочешь одну карту, но чтобы игроки из одного режима не могли бить игроков из другого режима?
 
то есть ты хочешь одну карту, но чтобы игроки из одного режима не могли бить игроков из другого режима?
По моей задумке, на моем сервере вообще был бы отключен PVP. Но если судить так, игроку, с ванильным режимом, нечего терять, он будет нападать на всех подряд. Разделить PVP между ванильными и хардкорными игроками. и дать к примеру в ник обозначение, кто есть кто, чтобы они не путались и такие "а... ты хардкор игрок, а я тебя бить бежал" ну вы поняли. А так мне кажется идея была бы интересная.
 
я сомневаюсь что стоит объединять два почти противоположных режима в одной карте
 
я сомневаюсь что стоит объединять два почти противоположных режима в одной карте
Почему бы и нет? Интересный опыт получился бы. Те, кто выживают ванильно, играли по своему, хардкорщики, по своему. Но при этом игроков обьединяло что то. Да пришлось бы продумать и запретить множество обманок, с помощью которых игроки могли бы обходить некоторые системы, но еще раз повторюсь, было бы интересно глянуть, что из этого вышло бы.
 
Последнее редактирование:
Почему бы и нет? Интересный опыт получился бы. Те, кто выживают ванильно, играли по своему, хардкорщики, по своему. Но при этом игроков обьединяло что то. Да пришлось бы продумать и запретить множество обманок, с помощью которых игроки могли бы обходить некоторые системы, но еще раз повторюсь, было бы интересно глянуть, что из этого вышло бы.
Если хардкорщик умирает, он получает бан на сервере?) В таком случае ванильщики могут начать "выгонять" хардкорщиков с сервера ради забавы
 
Назад
Сверху Снизу