- Ядро сервера
- Paper
- Версия сервера
- 1.21
- Память сервера ОЗУ
- 16Gb
Суть в чем.
Есть плагин на невидимое убийство. Оно работает, когда игрок под зелькой невидимости. (InvisibleKill)
Есть плагин на выпадение головы при убийстве. (HeadDrop)
Проблема заключается в том, что если просто включить выпадение головы, игроки просто засрут все головами. Если понизить шанс, не получится задумки.
Что хочу сделать:
В плагине на головы, есть разрешение (headdrop.player), которое позволяет выбивать голову.
Можно ли сделать так, чтобы когда игрок, пил зелье невидимости, ему на время (либо время действия зельки, либо фиксированное время) выдавалось право получения головы? Сделать это именно в ConditionalEvents, я пытался, у меня не получается никак. У меня вечные проблемы с этим плагином. Очень выручите, если поможете.
Ссылки на все плагины:
Есть плагин на невидимое убийство. Оно работает, когда игрок под зелькой невидимости. (InvisibleKill)
Есть плагин на выпадение головы при убийстве. (HeadDrop)
Проблема заключается в том, что если просто включить выпадение головы, игроки просто засрут все головами. Если понизить шанс, не получится задумки.
Что хочу сделать:
В плагине на головы, есть разрешение (headdrop.player), которое позволяет выбивать голову.
Можно ли сделать так, чтобы когда игрок, пил зелье невидимости, ему на время (либо время действия зельки, либо фиксированное время) выдавалось право получения головы? Сделать это именно в ConditionalEvents, я пытался, у меня не получается никак. У меня вечные проблемы с этим плагином. Очень выручите, если поможете.
Ссылки на все плагины:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Последнее редактирование модератором: