Иконка ресурса

GraceCases [Платно] 1.2

Нет прав для приобретения ("1 800.00" ₽)

guns_kz

Разработчик
Пользователь
Сообщения
564
Решения
57
guns_kz добавил(а) новый ресурс:

GraceCases - Лучший плагин на донат кейсы

Этот плагин на кейсы лучший по оптимизации среди ру плагинов, имеет две красивые анимации, написанные почти в полном асинхроне, что не позволит нагрузить ваш сервер, имеет гибкие и понятные настройки

Плюсы плагина:
  • Поддержка версий 1.13-1.19+
  • Поддержка MySql и Sql
  • Анимации написаны на 99% в асинхроне и на пакетах
  • Гибкая настройка инвентарей, позиций, кейсов, наград
Конфиги:
Главный конфиг...​

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

лучшие разработки за 2 тыщи рублей xd
 
лучшие разработки за 2 тыщи рублей xd
А в чём проблема? Если критикуешь, то аргументировано.
Объясняю почему такая цена: Анимации написаны на пакетах, пакеты отображаются только игрокам и только тем, кто стоит рядом, этим сервер не держит на себе ентити, которых и не должно быть на сервере, пакеты отправляются не всем игрокам подряд, от этого у игроков не скачет пинг хоть от миллиона анимаций в ряд, но проблема в том, что чтобы это всё реализовать я потратил кучу времени, минимально чтобы сделать поддержку нескольких версий нужно по сто раз переписывать взаимодействие с пакетами, где любой косяк = краш клиента, пакеты не могут самостоятельно загружаться и нужно мониторить не только пакеты, но и игроков, которые постоянно двигаются, выходят/заходят и так далее.
Банальный пример, есть снг плагины на донат кейсы, к примеру , посмотри его код, при анимации запускаются синхронные таймеры, которые каждый тик перемещают пачку арморстендов, ты такое бы поставил на сервер? При открытии 10-ти кейсов одновременно сервер просто начнёт лагать, возможно, незаметно или незначительно, но разве это норма?
 
А в чём проблема? Если критикуешь, то аргументировано.
Объясняю почему такая цена: Анимации написаны на пакетах, пакеты отображаются только игрокам и только тем, кто стоит рядом, этим сервер не держит на себе ентити, которых и не должно быть на сервере, пакеты отправляются не всем игрокам подряд, от этого у игроков не скачет пинг хоть от миллиона анимаций в ряд, но проблема в том, что чтобы это всё реализовать я потратил кучу времени, минимально чтобы сделать поддержку нескольких версий нужно по сто раз переписывать взаимодействие с пакетами, где любой косяк = краш клиента, пакеты не могут самостоятельно загружаться и нужно мониторить не только пакеты, но и игроков, которые постоянно двигаются, выходят/заходят и так далее.
Банальный пример, есть снг плагины на донат кейсы, к примеру , посмотри его код, при анимации запускаются синхронные таймеры, которые каждый тик перемещают пачку арморстендов, ты такое бы поставил на сервер? При открытии 10-ти кейсов одновременно сервер просто начнёт лагать, возможно, незаметно или незначительно, но разве это норма?
то есть так же как только анимаций не 40, а 2?
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
то есть так же как только анимаций не 40, а 2?
Пока что да, плагин GraceCases уступает многим аналогам, но у меня есть планы, которые позволят вывести его в крупные конкуренты того же ACubelets, просто необходимо время
 
Пока что да, плагин GraceCases уступает многим аналогам, но у меня есть планы, которые позволят вывести его в крупные конкуренты того же ACubelets, просто необходимо время
Сделай поддержку голограмм DH и голограмм из CMI. Ещё свои внутренные поинты, которые могут заменить целый плагин на них. Будет классно
 
Сделай поддержку голограмм DH и голограмм из CMI
Имеется, можно создать голограмму над позицией кейса, в конфиге позиции указать название голограммы и она будет скрываться во время анимации

Ещё свои внутренные поинты, которые могут заменить целый плагин на них
Сомнительно на самом деле, подумаю

У меня в планах сделать внутриигровые настройки кейсов, добавить логи (Как для админов, так и для отображения в гуи), сделать конструктор анимаций через джава скрипт файлы и продвигать эту темку, создание физических ключей, возможность убрать гуи и открытие будет происходить при нажатии на позицию, так же хотелось бы добавить пассивные анимации кейсов, когда они просто стоят, ну и если конструктор получится не таким как я захочу, то наклепать множество анимаций
 
Если критикуешь, то аргументировано.
1. поленился спарсить номера слотов, с недефолтным конфигом списки слотов будут захламлять конфиг
2. поленился создать голограмму программно, на каждый кейс будем создавать ручками и прописывать её айдишник что ли

пакеты отображаются только игрокам и только тем, кто стоит рядом, этим сервер не держит на себе ентити, которых и не должно быть на сервере, пакеты отправляются не всем игрокам подряд
не вижу ничего сложного, особенно с протоколлибом

минимально чтобы сделать поддержку нескольких версий нужно по сто раз переписывать взаимодействие с пакетами, где любой косяк = краш клиента
никто не пользуется версиями <1.16, пустая тарата времени. да и 1.16 тоже кал, но я смотрю тут много любителей так что ладно
не помню, чтобы кривые энтити пакеты что-то крашили, но удтверждать не буду

но и игроков, которые постоянно двигаются, выходят/заходят и так далее.
зачем?

анимации слабенькие. кароч за такую цену очень сомнительные вложения имхо.
 
поленился спарсить номера слотов
Если тебе будет легче, то в первом же обновлении это исправлю

поленился создать голограмму программно, на каждый кейс будем создавать ручками и прописывать её айдишник что ли
Изначально я сделал создание голограммы в плагине, но выводить все настройки голограмм бред, когда админ сервера может создать голограмму с нужными ему настройками видимости и указать айдишник, это делается один раз

не вижу ничего сложного, особенно с протоколлибом
На новых версиях всё активней изменяется, а документации от самого ProtocolLib устарели

никто не пользуется версиями <1.16
Кал или не кал версия это плевать, больше версий поддерживает плагин - хорошо, нет - плохо, есть отличные сервера 1.8 с минииграми, где из ванилы только удары на лкм и инвентари, вся остальная механика на таких серверах и не нужна, а донат кейсы для таких серверов не помешают. Предвижу комментарии, что мой плагин не поддерживает версии ниже 1.13, отвечаю, с 1.8 я привёл пример, серверов в майнкрафте свыше 1000 и есть уникальные решения серверов, которые идеально вписываются под их тематику и осуждать за их выбор будет глупо

анимации слабенькие. кароч за такую цену очень сомнительные вложения имхо.
Анимации да, соглашусь, слабенькие, но есть планы на плагин и в будущем, планируется, сделать его крупным конкурентом, код плагина полностью позволяет и мне приятно с ним работать, поэтому на данный момент не вижу препятствий к этому, а ставить ценник в 300 рублей, когда в будущем плагин будет, возможно, лучшим решением, ну... хз
 
Если тебе будет легче, то в первом же обновлении это исправлю
но выводить все настройки голограмм бред
для юзеров такие вещи значительно упрощают работу и еще больше оправдывают покупку, но дело твое. для голограммы кейса вряд ли что-то кроме текста будет нужно

На новых версиях всё активней изменяется, а документации от самого ProtocolLib устарели
это уже в твоих интересах выбирать актуальные версии с меньшим количеством изменений.

больше версий поддерживает плагин - хорошо, нет - плохо
судя по описанию в первом ответе, пока ничего хорошего не видно. и если начал с 1.13+, то вообще не вижу проблемы отрезать все до 1.16 как минимум, это не 1.12 и не 1.8, на которых могут сидеть по своим магическим причинам, ничего принципиально не поменялось за это время. кто, например, сейчас будет ставить сервер на 1.14 или 1.15?

кароч ладно. аудитория тут (да и в РУ сегменте в целом) очень скромная, потенциальных покупателей единицы, соответственно и стимула к развитию продукта и клиентской базы минимум, так что пусть будет как есть.
 
guns_kz обновил(а) ресурс GraceCases новой записью:

Обновление 1.1

Добавлено:
- Пассивные анимации с разными паттернами​
- Лог последних наград с выводом в любой инвентарь​
- Условия для открытия кейса​
- Команда /gracecases reload - команда полной перезагрузки плагина, с выгрузкой и загрузкой всех модулей​
- Команда /gracecases status cpu - отображение нагрузки на асинхронный поток​
- Команда /gracecases status hook - отображение подключенных плагинов​
...

Узнать больше об этом обновлении...
 
guns_kz обновил(а) ресурс GraceCases новой записью:

Релиз версии 1.2

Добавлено:
- Поддержка ядра Folia
- Поддержка синхронности Redis
- Импорт данных в базу данных, команда /gracecases import
- Экспорт данных из базы данных, команда /gracecases export
- Собственная система загрузки конфигураций
- Поддержка Velocity и BungeeCord
- Полноценная синхронность данных между серверами

Информация на странице плагина обновлена

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу