Waffentrager
Пользователь
- Сообщения
- 20
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
Java:
// Импорты для пидорасов
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.entity.EntityDamageByEntityEvent;
import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
import org.bukkit.event.player.PlayerItemConsumeEvent;
import org.bukkit.util.Vector;
public class ZetaAntiCheat extends JavaPlugin implements Listener {
// Коэффициенты для дебилов
private final double MAX_ANGLE = 20.0; // Макс. угол атаки (если выше — киллаура)
private final double FLY_THRESHOLD = 0.8; // Выше этого — летает, пидор
private final long FAST_EAT_TIME = 1000; // Меньше = жрёт как свинья
// Хуйня для трекинга
private HashMap<Player, Long> lastEatTime = new HashMap<>();
@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
getLogger().info("Античит Zeta активирован! Все читеры — ебнутые!");
}
// Проверка на KILLAURA (атака через жопу)
@EventHandler
public void onAttack(EntityDamageByEntityEvent e) {
if (!(e.getDamager() instanceof Player)) return;
Player player = (Player) e.getDamager();
Vector dir = player.getLocation().getDirection();
Vector toEntity = e.getEntity().getLocation().toVector().subtract(player.getLocation().toVector());
double angle = dir.angle(toEntity) * 180 / Math.PI;
if (angle > MAX_ANGLE) {
player.kickPlayer("ZETA AC: Ты долбоёб с киллаурой! Иди нахуй! 🖕");
}
}
// Проверка на FAST EAT (жрать быстрее, чем мамка звонит)
@EventHandler
public void onEat(PlayerItemConsumeEvent e) {
Player player = e.getPlayer();
long now = System.currentTimeMillis();
if (lastEatTime.containsKey(player)) {
long diff = now - lastEatTime.get(player);
if (diff < FAST_EAT_TIME) {
player.getWorld().strikeLightning(player.getLocation()); // Нахуй молнией!
player.sendMessage("ZETA AC: Жри медленнее, уёбок! 🍔💥");
}
}
lastEatTime.put(player, now);
}
// Проверка на FLY (летает как муха на дерьме)
@EventHandler
public void onMove(PlayerMoveEvent e) {
Player player = e.getPlayer();
if (player.getGameMode() == GameMode.SURVIVAL) {
double deltaY = e.getTo().getY() - e.getFrom().getY();
if (deltaY > FLY_THRESHOLD && !player.isOnGround()) {
player.setVelocity(new Vector(0, -10, 0)); // Пиздуй в ад, летун! 🔥
player.sendMessage("ZETA AC: Ты не птица, мудак! 🐔💣");
}
}
}
}