getInventory работа с инвентарём

Spokers

Пользователь
Сообщения
70
Решения
1
Здравствуйте, дело дошло до работы с инвентарём.
1) Свой Prison
2) от 1.7.10 до 1.8
3) Мне надо сделать вот так -> Когда игрок пишет команду /upgrade у него должно забрать N предмет и дать другой N предмет, если есть уже такие плагины то можете назвать их?
 
Решение
[OFFTOPIC]чо[/OFFTOPIC]
Зарегай команду, после в классе команды проверь наличие такого предмета.
пример:

Java:
                //регистрация предмета
                ItemStack return_stone = new ItemStack(Material.FLINT);
                ItemMeta meta = return_stone.getItemMeta();
                meta.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
                meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
                meta.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Камень Возврата");
                List<String> lore = new ArrayList<>();
                lore.add(ChatColor.GREEN + "В этом невзрачном камне заключена магия перемещения в город!");
                lore.add(ChatColor.GREEN + "Учтите, перезарядка подобных действий: " +...
[OFFTOPIC]чо[/OFFTOPIC]
Зарегай команду, после в классе команды проверь наличие такого предмета.
пример:

Java:
                //регистрация предмета
                ItemStack return_stone = new ItemStack(Material.FLINT);
                ItemMeta meta = return_stone.getItemMeta();
                meta.addEnchant(Enchantment.OXYGEN, 1, true);
                meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
                meta.setDisplayName(ChatColor.YELLOW + "Камень Возврата");
                List<String> lore = new ArrayList<>();
                lore.add(ChatColor.GREEN + "В этом невзрачном камне заключена магия перемещения в город!");
                lore.add(ChatColor.GREEN + "Учтите, перезарядка подобных действий: " + ChatColor.YELLOW + "15 минут" + ChatColor.GREEN + ".");
                meta.setLore(lore);
                return_stone.setItemMeta(meta);
                //проверка на наличие предмета
                if (p.getInventory().contains(return_stone)) {
                    p.getInventory().removeItem(return_stone);
                    p.sendMessage("у тебя украли предмет ахахаха")
                    p.getInventory().addItem(ДРУГОЙ ПРЕДМЕТ);
                    p.sendMessage("но дали другой")
                } else {
                    p.sendMessage("у тебя нет предмета")
                }
 
Black_Baroness, Очень благодарен
Авто объединение сообщений:

Black_Baroness, кхм, я заметил что если есть 2 таких предмета то он производит это на 2 предмета (не сразу)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу