lasthero358
Пользователь
- Сообщения
- 28
Всем Привет! На версии 1.20.6 На Paper сгенерировалась карта таким образом, то что местами она словно обрезанная командой //set. Можно ли это как то исправить путем каких то плагинов?!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПроисходитВообще такого не происходит на новых версиях, можно фото этих мест?
Ни разу не видел, учитывая то, что постоянно играю и моджанг уделили особое внимание этому в 1.18Происходит
Скрин в студиюВсем Привет! На версии 1.20.6 На Paper сгенерировалась карта таким образом, то что местами она словно обрезанная командой //set. Можно ли это как то исправить путем каких то плагинов?!
А можно как-то плагинов перегенирировать все такие чанки без поиска их?Скрин в студию
Наиболее вероятные причины (говорить о многом не могу без скрина артефакта)
В 1 случае сначала нагенерировали с 1 сидом - потом начали генерировать с другим сидом (чаще всего ровные длинные сдвиги)
(этот артефакт возможен так же, если изменить алгоритм генерации)
В 2 случае это баг ядра - обращайся к разработчику ядра, за фиксами
(нарушение целостности шумов / биомов / карт-высот)
(диагноз - как будто чанки переставили местами)
В 3 случае - "что-то еще" пытается асинхронно поставить блок, после этапа генерации, что категорически делать нельзя
(при одновременной модификации палитры блоков могут быть крайне непредсказуемые последствия, это 1 из них)
(диагноз - некоторые секции чанков (16х16х16) могут быть пустыми/полупустыми, "вместо воды - камень" и прочее)
В 4 случае - баг от моджангов, который они еще не пофиксили (связан либо с 2 либо со 3 случаем)
Плагином не исправить - только патчами. Ну или удалить неисправные чанки и перегенерировать - это можно сделать плагином
Вот такие вот приколы, местами постройки которые вообще под водой должны бытЬ, а местами такие обрубки картСкрин в студию
Наиболее вероятные причины (говорить о многом не могу без скрина артефакта)
В 1 случае сначала нагенерировали с 1 сидом - потом начали генерировать с другим сидом (чаще всего ровные длинные сдвиги)
(этот артефакт возможен так же, если изменить алгоритм генерации)
В 2 случае это баг ядра - обращайся к разработчику ядра, за фиксами
(нарушение целостности шумов / биомов / карт-высот)
(диагноз - как будто чанки переставили местами)
В 3 случае - "что-то еще" пытается асинхронно поставить блок, после этапа генерации, что категорически делать нельзя
(при одновременной модификации палитры блоков могут быть крайне непредсказуемые последствия, это 1 из них)
(диагноз - некоторые секции чанков (16х16х16) могут быть пустыми/полупустыми, "вместо воды - камень" и прочее)
В 4 случае - баг от моджангов, который они еще не пофиксили (связан либо с 2 либо со 3 случаем)
Плагином не исправить - только патчами. Ну или удалить неисправные чанки и перегенерировать - это можно сделать плагином
Этот артефакт больше похож на тот, что случается если изменить алгоритм генерации или сидА можно как-то плагинов перегенирировать все такие чанки без поиска их?
Объединено
Вот такие вот приколы, местами постройки которые вообще под водой должны бытЬ, а местами такие обрубки карт
Да, такое было! А поправить никак нельзя? Только пересоздание?Этот артефакт больше похож на тот, что случается если изменить алгоритм генерации или сид
Возможно менял версию сервера, параметры генерации ... или некорректно сохранился сид или что-то еще
Да, такое было! А поправить никак нельзя? Только пересоздание?
А можно узнать какой командой ? в World Edit?В данном случае пересоздание чанков ни к чему не приведет - максимум ты сможешь сдвинуть положение артефакта
Ну или придется пересоздать вообще все старые чанки.
Ну или удалить новые чанки и "вернуть прежний алгоритм"
... Можешь не заморачиваться и с помощью кисточки сглаживания (World Edit) быстро поправить
А еще вопрос, связано ли это с тем же багом - мобы дневных суток (животные) ночью не исчезают, а просто дополнительно спавняться монстрыВ данном случае пересоздание чанков ни к чему не приведет - максимум ты сможешь сдвинуть положение артефакта
Ну или придется пересоздать вообще все старые чанки.
Ну или удалить новые чанки и "вернуть прежний алгоритм"
... Можешь не заморачиваться и с помощью кисточки сглаживания (World Edit) быстро поправить
По моему так и должно быть, не?мобы дневных суток (животные) ночью не исчезают
Что вы паритесь, эта штука фиксится банальным созданием нового мира в одиночной игре и загрузкой его на сервер. Без понятия почему, но сам по себе сервер очень плохо генерирует мир, в следствии этого и появляются эти огрызки на карте.А еще вопрос, связано ли это с тем же багом - мобы дневных суток (животные) ночью не исчезают, а просто дополнительно спавняться монстры?
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения