Обсудим Генерация карты - сл

lasthero358

Пользователь
Сообщения
28
Всем Привет! На версии 1.20.6 На Paper сгенерировалась карта таким образом, то что местами она словно обрезанная командой //set. Можно ли это как то исправить путем каких то плагинов?!
 
Вообще такого не происходит на новых версиях, можно фото этих мест?
 
Всем Привет! На версии 1.20.6 На Paper сгенерировалась карта таким образом, то что местами она словно обрезанная командой //set. Можно ли это как то исправить путем каких то плагинов?!
Скрин в студию

Наиболее вероятные причины (говорить о многом не могу без скрина артефакта)

В 1 случае сначала нагенерировали с 1 сидом - потом начали генерировать с другим сидом (чаще всего ровные длинные сдвиги)
(этот артефакт возможен так же, если изменить алгоритм генерации)

В 2 случае это баг ядра - обращайся к разработчику ядра, за фиксами
(нарушение целостности шумов / биомов / карт-высот)
(диагноз - как будто чанки переставили местами)

В 3 случае - "что-то еще" пытается асинхронно поставить блок, после этапа генерации, что категорически делать нельзя
(при одновременной модификации палитры блоков могут быть крайне непредсказуемые последствия, это 1 из них)
(диагноз - некоторые секции чанков (16х16х16) могут быть пустыми/полупустыми, "вместо воды - камень" и прочее)

В 4 случае - баг от моджангов, который они еще не пофиксили (связан либо с 2 либо со 3 случаем)

Плагином не исправить - только патчами. Ну или удалить неисправные чанки и перегенерировать - это можно сделать плагином
 
Последнее редактирование:
Скрин в студию

Наиболее вероятные причины (говорить о многом не могу без скрина артефакта)

В 1 случае сначала нагенерировали с 1 сидом - потом начали генерировать с другим сидом (чаще всего ровные длинные сдвиги)
(этот артефакт возможен так же, если изменить алгоритм генерации)

В 2 случае это баг ядра - обращайся к разработчику ядра, за фиксами
(нарушение целостности шумов / биомов / карт-высот)
(диагноз - как будто чанки переставили местами)

В 3 случае - "что-то еще" пытается асинхронно поставить блок, после этапа генерации, что категорически делать нельзя
(при одновременной модификации палитры блоков могут быть крайне непредсказуемые последствия, это 1 из них)
(диагноз - некоторые секции чанков (16х16х16) могут быть пустыми/полупустыми, "вместо воды - камень" и прочее)

В 4 случае - баг от моджангов, который они еще не пофиксили (связан либо с 2 либо со 3 случаем)

Плагином не исправить - только патчами. Ну или удалить неисправные чанки и перегенерировать - это можно сделать плагином
А можно как-то плагинов перегенирировать все такие чанки без поиска их?
Объединено

Скрин в студию

Наиболее вероятные причины (говорить о многом не могу без скрина артефакта)

В 1 случае сначала нагенерировали с 1 сидом - потом начали генерировать с другим сидом (чаще всего ровные длинные сдвиги)
(этот артефакт возможен так же, если изменить алгоритм генерации)

В 2 случае это баг ядра - обращайся к разработчику ядра, за фиксами
(нарушение целостности шумов / биомов / карт-высот)
(диагноз - как будто чанки переставили местами)

В 3 случае - "что-то еще" пытается асинхронно поставить блок, после этапа генерации, что категорически делать нельзя
(при одновременной модификации палитры блоков могут быть крайне непредсказуемые последствия, это 1 из них)
(диагноз - некоторые секции чанков (16х16х16) могут быть пустыми/полупустыми, "вместо воды - камень" и прочее)

В 4 случае - баг от моджангов, который они еще не пофиксили (связан либо с 2 либо со 3 случаем)

Плагином не исправить - только патчами. Ну или удалить неисправные чанки и перегенерировать - это можно сделать плагином
Вот такие вот приколы, местами постройки которые вообще под водой должны бытЬ, а местами такие обрубки карт
 

Вложения

  • 2024-08-03_17.17.04.png
    2024-08-03_17.17.04.png
    2.8 MB · Просмотры: 23
  • 2024-08-03_17.17.39.png
    2024-08-03_17.17.39.png
    2.6 MB · Просмотры: 22
  • 2024-08-03_17.18.02.png
    2024-08-03_17.18.02.png
    2.2 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
А можно как-то плагинов перегенирировать все такие чанки без поиска их?
Объединено


Вот такие вот приколы, местами постройки которые вообще под водой должны бытЬ, а местами такие обрубки карт
Этот артефакт больше похож на тот, что случается если изменить алгоритм генерации или сид

Возможно менял версию сервера, параметры генерации ... или некорректно сохранился сид или что-то еще
 
Последнее редактирование:
Этот артефакт больше похож на тот, что случается если изменить алгоритм генерации или сид

Возможно менял версию сервера, параметры генерации ... или некорректно сохранился сид или что-то еще
Да, такое было! А поправить никак нельзя? Только пересоздание?
 
Да, такое было! А поправить никак нельзя? Только пересоздание?

В данном случае пересоздание чанков ни к чему не приведет - максимум ты сможешь сдвинуть положение артефакта
Ну или придется пересоздать вообще все старые чанки.

Ну или удалить новые чанки и "вернуть прежний алгоритм"

... Можешь не заморачиваться и с помощью кисточки сглаживания (World Edit) быстро поправить
 
В данном случае пересоздание чанков ни к чему не приведет - максимум ты сможешь сдвинуть положение артефакта
Ну или придется пересоздать вообще все старые чанки.

Ну или удалить новые чанки и "вернуть прежний алгоритм"

... Можешь не заморачиваться и с помощью кисточки сглаживания (World Edit) быстро поправить
А можно узнать какой командой ? в World Edit?
 
Документация по кисточкам - база для билдеров
 
В данном случае пересоздание чанков ни к чему не приведет - максимум ты сможешь сдвинуть положение артефакта
Ну или придется пересоздать вообще все старые чанки.

Ну или удалить новые чанки и "вернуть прежний алгоритм"

... Можешь не заморачиваться и с помощью кисточки сглаживания (World Edit) быстро поправить
А еще вопрос, связано ли это с тем же багом - мобы дневных суток (животные) ночью не исчезают, а просто дополнительно спавняться монстры :)?
 
А еще вопрос, связано ли это с тем же багом - мобы дневных суток (животные) ночью не исчезают, а просто дополнительно спавняться монстры :)?
Что вы паритесь, эта штука фиксится банальным созданием нового мира в одиночной игре и загрузкой его на сервер. Без понятия почему, но сам по себе сервер очень плохо генерирует мир, в следствии этого и появляются эти огрызки на карте.
 
Назад
Сверху Снизу