Folia vs Multipaper vs Paper

sqwertyx

Пользователь
Сообщения
394
Решения
14
Другие ядра
  1. PaperSpigot
  2. Другое
Какое ядро лучше использовать на сервере без прокси? В чем разница между multipaper и folia? Когда будет доступна folia и почему paper пишет что folia не заменит paper?
 
На счёт первого не знаю, но вот второй вопрос.
Как минимум плагины спигота не подойдут фолиа. Хотя потихоньку плагины добавляют поддержку фолиа. Тотже Towny.
 
Многопоточный
Объединено

Я не разраб, так что не скажу, что там именно отличается XD Но если верить описанию ядра, то это именно так.
 
Folia - скорее всего, будущее многопоточных серверов
MultiPaper - помер из-за очень слаженной работы разрабов
Paper - вообще никак к ним не относится

На данный момент, когда мультипоточные сервера находятся практически у своего зарождения - лучше всего использовать форки бумаги, по-типу пурпура
 
скорее замедлил просто своё развитие, но причина да, увы правильная...
когда больше 7 месяцев нет новых билдов и версия до сих пор 1.19.2 - не скажешь, что он замедлился, а не помер
 
когда больше 7 месяцев нет новых билдов и версия до сих пор 1.19.2 - не скажешь, что он замедлился, а не помер
dev ветка вполне имеет более менее свежие коммиты
Объединено

Да и автор (если вполне вежливо попросить) сможет сделать апстрим патчей, что он и не так давно)
Объединено

Какое ядро лучше использовать на сервере без прокси? В чем разница между multipaper и folia? Когда будет доступна folia и почему paper пишет что folia не заменит paper?
По поводу вопросов автора кст:
1 - Лучше не использовать голый игровой сервер, а запускать только с использованием прокси, ибо нет антибота и прочих плагинов/фич.

2 - MultiPaper работает как кучка серверов с одним сервером мастером для синхронизации, т.е ты запустил 2 сервера на спиготе, и их сунсит сервер мастер, там хранится сама карта, а далее между серверами данные в чанках распределяются, как и игроки. Сервера работают каждый в своём потоке, но всё равно являются однопоточными, нагрузка просто распределяется. Довольно хорошее ядро, на мёртвых старых зеонах работает просто прекрасно, я в данный момент его и использую.
Из плюсов:
- Поддержка плагинов почти всех что имеют базу данных внешнюю которые хранят какие либо данные. Все остальные плагины без базы данных работают полноценно и так.
- Масштабирование сервера на разных машинах/виртуалках/контейнерах/хостах и.т.д.
- Фичи рыбки фугу и пурпура.
- Хорошее ядро для старых но всё ещё мощных серверов с большим количеством ядер. Зеон из 2к13 тянет игроков в то время как на бумаге в однопотоке ему было очень плохо. На новых серверах это вообще будет пушка на каком-то райзене/ш9.
Из минусов:
- Автор говорит о какой-то проблеме с прогрузкой/отгрузкой чанков (используя это чудо оного я не заметил как по факту, либо плохо смотрел).
- Довольно затянулась разработка и обновление последних версий. Ветка dev всё ещё живая, но стабл ветка долго не обновлялась. При условии что проект не заброшен, автор всё так же может помочь с вопросами, как и его комьюнити.

2.1 - Folia работает немного другим образом, и там ядро запускается как одно, та же бумага так запускается и.т.д.
Из плюсов:
- Всё тот же многопоток.
- Хорошее ядро для старых но всё ещё мощных серверов с большим количеством ядер. Зеон из 2к13 тянет игроков в то время как на бумаге в однопотоке ему было очень плохо. На новых серверах это вообще будет пушка на каком-то райзене/ш9.
Из минусов:
- Не все (а почти все в 98% случаев) плагины не работают на этом чуде.
- Голая бумага без всяких свистоперделок. В то время как мультибумага имеет фичи рыбки фугу и пурпура (за что респект автору).
- Невозможно масштабирование серверов, ибо всё завязано на одном ядре.
- Скорее всего так же там какие-то общие траблы, но под обычный игровой сервер на голой ванили вполне норм.

3 - Folia доступна, но её нужно собрать из исходников. Не заменит она бумагу то это пока что, в остальном это вполне хорошее ядро. Причина таких слов проста - многие плагины придётся переделывать под многопоток, и сколько понадобится всем времени - сложно а вернее даже невозможно сказать, из-за чего все сложные проекты так и останутся на форке однопотоков от бакита
 
Последнее редактирование:
Важно добавить, что под фолию рекомендуют использовать 32 ядра, а это мало у кого найдётся. Не очень понимаю, почему никто не может просто прочитать ридми, так что вкратце - это ядро делит мир на, так скажем, подсервера, которые работают параллельно. То есть разные части сервера обрабатываются разными потоками, но внутри этих частей обычный однопоток, как и на папер. Поэтому и нужно много ядер, и плагины могут плохо работать - многие плагины никогда не писались так, чтобы поддерживать многопоток. Они могут работать, но могут случаться странные баги. Но, к слову, большинство плагинов достаточно просто перенести на фолию.
 
Важно добавить, что под фолию рекомендуют использовать 32 ядра, а это мало у кого найдётся. Не очень понимаю, почему никто не может просто прочитать ридми, так что вкратце - это ядро делит мир на, так скажем, подсервера, которые работают параллельно. То есть разные части сервера обрабатываются разными потоками, но внутри этих частей обычный однопоток, как и на папер. Поэтому и нужно много ядер, и плагины могут плохо работать - многие плагины никогда не писались так, чтобы поддерживать многопоток. Они могут работать, но могут случаться странные баги. Но, к слову, большинство плагинов достаточно просто перенести на фолию.
Плюс в данный момент много разных плагинов добавляют поддержку фолию :)
 
Важно добавить, что под фолию рекомендуют использовать 32 ядра, а это мало у кого найдётся. Не очень понимаю, почему никто не может просто прочитать ридми, так что вкратце - это ядро делит мир на, так скажем, подсервера, которые работают параллельно. То есть разные части сервера обрабатываются разными потоками, но внутри этих частей обычный однопоток, как и на папер. Поэтому и нужно много ядер, и плагины могут плохо работать - многие плагины никогда не писались так, чтобы поддерживать многопоток. Они могут работать, но могут случаться странные баги. Но, к слову, большинство плагинов достаточно просто перенести на фолию.
Надо только 32 ядра физических или 32 виртуальных тоже можно?
Объединено

Важно добавить, что под фолию рекомендуют использовать 32 ядра, а это мало у кого найдётся. Не очень понимаю, почему никто не может просто прочитать ридми, так что вкратце - это ядро делит мир на, так скажем, подсервера, которые работают параллельно. То есть разные части сервера обрабатываются разными потоками, но внутри этих частей обычный однопоток, как и на папер. Поэтому и нужно много ядер, и плагины могут плохо работать - многие плагины никогда не писались так, чтобы поддерживать многопоток. Они могут работать, но могут случаться странные баги. Но, к слову, большинство плагинов достаточно просто перенести на фолию.
32 ядра физических или подойдут 32 виртуальных?
Просто amd ryzen 9 7950x имеет 16физ ядер / 32виртуальных ядер.
 
Надо только 32 ядра физических или 32 виртуальных тоже можно?
Объединено


32 ядра физических или подойдут 32 виртуальных?
Просто amd ryzen 9 7950x имеет 16физ ядер / 32виртуальных ядер.
Виртуальные ядра это потоки что ли? Ну рекомендуются ядра.
 
Просто amd ryzen 9 7950x имеет 16физ ядер / 32виртуальных ядер.
ИМХО, как по мне - не так критично кол-во ядер, запускал на 8 ядрах зеона, и так всё нормально.
Это скорее просто как факт того что чем больше, тем лучше. Особенно вспоминая тот факт что это ядро для приличного количества игроков, больше чем на обычном сервере, и железо требуется подходящее
 
Это не совсем форк, там от баккита мало что останется
Так фолиа форк как раз, фолиа наследует все классы баккита
И методы, которые не работают на фолиа, тоже есть, их не вырезали, просто добавили новые, которые кидаются в нужные регионы, баккит шедулеры не работают, телепортация игроков не работает, взаимодействие с блоками нужно отправлять относительно ентити, но суть баккита осталась
Объединено

Если говорить очень грубо, то в бакките есть тик-система, можно представить просто бесконечным циклом внутри одного потока, который запускает по одному методу в каждом классе, где необходимо произвести некоторые просчёты за тик, в фолиа как раз таки этот цикл разбили на множество циклов, которые работают относительно игроков, 2 игрока в разных частях карты имеют разные циклы, которые к ним привязаны
 
Назад
Сверху Снизу