EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби

EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби 1.5.0.2

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
XML:
[23:45:24 ERROR]: Could not pass event PlayerInteractEvent to EcoLobby v1.0.2
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "org.bukkit.inventory.ItemStack.getItemMeta()" because "me.baraban4ik.ecolobby.item.ItemManager.joinItem" is null
        at me.baraban4ik.ecolobby.listeners.ItemsListener.onClick(ItemsListener.java:54) ~[EcoLobby.jar:?]
        at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor50.execute(Unknown Source) ~[?:?]
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor$2.execute(EventExecutor.java:77) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:77) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:git-Paper-550]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at io.papermc.paper.plugin.manager.PaperEventManager.callEvent(PaperEventManager.java:54) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at io.papermc.paper.plugin.manager.PaperPluginManagerImpl.callEvent(PaperPluginManagerImpl.java:126) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:615) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_19_R3.event.CraftEventFactory.callPlayerInteractEvent(CraftEventFactory.java:564) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.level.ServerPlayerGameMode.useItemOn(ServerPlayerGameMode.java:536) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.network.ServerGamePacketListenerImpl.handleUseItemOn(ServerGamePacketListenerImpl.java:1959) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemOnPacket.handle(ServerboundUseItemOnPacket.java:37) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemOnPacket.a(ServerboundUseItemOnPacket.java:9) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.PacketUtils.lambda$ensureRunningOnSameThread$0(PacketUtils.java:51) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.TickTask.run(TickTask.java:18) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.doRunTask(BlockableEventLoop.java:153) ~[?:?]
        at net.minecraft.util.thread.ReentrantBlockableEventLoop.doRunTask(ReentrantBlockableEventLoop.java:24) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.doRunTask(MinecraftServer.java:1342) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.d(MinecraftServer.java:197) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.pollTask(BlockableEventLoop.java:126) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.pollTaskInternal(MinecraftServer.java:1319) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.pollTask(MinecraftServer.java:1312) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.managedBlock(BlockableEventLoop.java:136) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.waitUntilNextTick(MinecraftServer.java:1290) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.runServer(MinecraftServer.java:1178) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.lambda$spin$0(MinecraftServer.java:320) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:833) ~[?:?]

Ошибка появляется, если в инвентаре есть предмет/блок и при этом кликаешь ПКМ.
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Временно урезан функционал!
  • Исправлены ошибки
  • Удалено: Свечение игрока
  • Удалено: Отключение возможности взаимодействия с блоками
  • Удалено: Скорость игрока
  • Удалено: Установка времени и правила
  • Добавлено: Отключение возможности подбирать предметы
  • Добавлено: Скрывать игроков в таблисте
  • Добавлено: Сообщение о запрете и эффект частиц

You must be logged in to see this link.
 
Как отключить custom_join_items? Так-же игроки не видят себя, хоть я и отключил "hide_players: false", не знаю, должен я тогда и включить показ ников в tablist, чтобы игроки видели друг друга. И добавить, что плагин зависим от ProtocolLib.
 
Последнее редактирование:
Как отключить custom_join_items? Так-же игроки не видят себя, хоть я и отключил "hide_players: false", не знаю, должен я тогда и включить показ ников в tablist, чтобы игроки видели друг друга. И добавить, что плагин зависим от ProtocolLib.

Чтобы отключить custom_join_items:
YAML:
  custom_join_items:
    items: []

Перезаходили ли вы на сервер при выключении параметра hide_players?
Возможно в таблисте тоже надо выключить скрытие игроков

Если это не сработает значит это баг, напишите мне если это так.
 
Чтобы отключить custom_join_items:
YAML:
  custom_join_items:
    items: []

Перезаходили ли вы на сервер при выключении параметра hide_players?
Возможно в таблисте тоже надо выключить скрытие игроков

Если это не сработает значит это баг, напишите мне если это так.
Так, действительно, если включить показ ников в табе игроки появились.

Еще проверил сам hide_players, поставив его на true, итог игроки видели друг друга.

offtop Все еще жду добавление музыки.
 
Так, действительно, если включить показ ников в табе игроки появились.

Еще проверил сам hide_players, поставив его на true, итог игроки видели друг друга.

offtop Все еще жду добавление музыки.
Хорошо спасибо, будет исправлено
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Из-за моего долгого отсутствия плагин не обновлялся, прошу прощения за это!
  • Код был в основном переписан и должен работать лучше.
  • Также были исправлены некоторые ошибки

You must be logged in to see this link.
 
Добавь в функцию TabList, включения и выключения, если установлен TAB, то плагин отображает "header" и "footer", даже если я выставил в конфиге ecolobby кавычки. Или добавь, возможность добавлять PAPI перед ником и после него как это сделано в TAB'e
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Так-же на счет музыки, раз уш можно добавлять свою, пусть плагин создает папку songs, так-же добавить такие функции как громкость звука, настройку очередности песен (рандом, по списку, по алфавиту), так-же раньше можно было добавлять музыку самих пластинок из майна.
 
Последнее редактирование:
В эффектах выдается только 1 эффект из списка, видимо всегда последний из списка.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В майне есть значок бесконечного эффекта, так-же возможно выдать эффекты без показа частиц пузырьков добавь это в конфиг.
# USAGE: 'EFFECT:LEVEL:TIME:true/false' 0-бесконечный эффект, а всё что выше, это временный, true/false вкл выкл частицы
тип пример 'SPEED:5:0:false'

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Музыка для плагина:
1. - музыка которой уже 10 лет
2. - музыка которой уже больше 5 лет
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Исправлено:
  • Получение только одного эффекта
  • Исправление ошибки перемещения GSit
Добавлено:
  • Префикс и суффикс в таблисте
Перемещено:
  • Раздел Tablist перенесен в отдельный файл

You must be logged in to see this link.
 
При создании бесконечного эффекта, все равно есть время.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


А так-же добавь пожалуйста поддержку
Так-же в tablist.yml добавь отключение refresh либо поставить 0 для отключения обновления таба.
 
При создании бесконечного эффекта, все равно есть время.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


А так-же добавь пожалуйста поддержку
Так-же в tablist.yml добавь отключение refresh либо поставить 0 для отключения обновления таба.
Поддержку MiniMessage сделать как отдельное действие или полностью интегрировать?
 
Поддержку MiniMessage сделать как отдельное действие или полностью интегрировать?
Так как в плагине уже есть поддержка HEX, лучше сделать выбор в конфиге (HEX или MiniMessage) на случай если они как-то конфликтуют.
 
невозможно перевести items.yml что делать?
(Я перевел но перевод на сервер не произошел)
 
Убедись, что ты перегрузил плагин и перезашел на сервер
Плагин перезапускал , и перезаходил на сервер , щас перезапускаю сервер
Объединено

Убедись, что ты перегрузил плагин и перезашел на сервер
Ошибка осталась
 
Назад
Сверху Снизу