LuniPlay
Пользователь
- Сообщения
- 103
- Решения
- 6
Разрешается выкладывание кода, файлов конфигураций, логов и т.д. только под BB-код CODE
- Плагин
- EcoEnchants
- Ядро сервера
- Purpur
- Версия сервера
- 1.20
- Ссылка
- https://www.spigotmc.org/resources/ecoenchants-
-250-enchantments-
-create-custom-enchants-
-essentials-cmi-support.79573/
Я решил сделать кастомное зачарование "Посев", которое будет сажать добытые культуры после их ломания. Чтобы игрокам не было слишком легко добыть это зачарование я решил добавить шансы до сажания культур. Пожалуйста, можете показать пример кода из конфига?
display-name: "Посев"
description: "Автоматически сажает добытые культуры c %placeholder%%"
placeholder: "25 * %level%"
type: normal
targets:
- hoe
conflicts: [ ]
max-level: 4
consume_seeds: true
only_fully_grown: false
conditions: [ ]
display-name: "Посев"
description: "Автоматически сажает добытые культуры c %placeholder%%"
placeholder: "25 * %level%"
type: normal
targets:
- hoe
conflicts: [ ]
max-level: 4
consume_seeds: true
only_fully_grown: false
conditions: [ ]