CemeteryBlind
Заблокирован
- Сообщения
- 12
Код:
HashMap<UUID, Player> checker = new HashMap<>();
@EventHandler
public void onClick(PlayerInteractEntityEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Player victim = (Player) event.getRightClicked();
if (player.getInventory().getItemInMainHand().hasItemMeta()) {
String offhandName = player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName();
if (offhandName.equals(ColorUtil.color(Main.cfg.getString("nonHand.name")))) {
if (checker.containsKey(victim.getUniqueId())) {
player.sendMessage("123");
return;
}
ItemStack click = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (player.getInventory().getItemInMainHand().equals(click)) {
ItemStack n = player.getInventory().getItemInMainHand();
n.setAmount(n.getAmount() - 1);
player.getInventory().setItemInMainHand(n);
}
checker.put(victim.getUniqueId(), victim);
for (String s : Main.cfg.getStringList("nonHand.message"))
player.sendMessage(ColorUtil.color(s
.replace("%victim%", victim.getName())));
victim.sendTitle(ColorUtil.color(Main.cfg.getString("nonHand.victim-title-start")), "");
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
checker.remove(victim.getUniqueId());
victim.sendTitle(ColorUtil.color(Main.cfg.getString("nonHand.victim-title-end")), "");
}
}.runTaskLater(Main.getPlugin(Main.class), Main.cfg.getInt("nonHand.timer") * 20L);
event.setCancelled(true);
}
else if (offhandName.equals(ColorUtil.color(Main.cfg.getString("magicCounter.name")))) {
ItemStack click = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (player.getInventory().getItemInMainHand().equals(click)) {
ItemStack n = player.getInventory().getItemInMainHand();
n.setAmount(n.getAmount() - 1);
player.getInventory().setItemInMainHand(n);
}
player.sendMessage("12345")
event.setCancelled(true);
}
}
}
Теперь по предмету magicCounter: Когда в руке предмет находится в количестве 2-х и более штук, он использует сразу по 2 этих предмета и соответственно выводит 2 сообщения "12345"
Как это можно исправить?