Версия Minecraft
1.20.X

acv

Пользователь
Сообщения
36
У меня есть плагин, который методами bukkit api реализует scoreboard у игрока. На сколько я знаю, что Hex цвета невозможно сделать на стороне сервера в scoreboard, но это не проблема, можно обойти через teams. Есть решение -
Главный вопрос! Как теперь добавить тени? Не думайте, что это моды, какие то, клиенты, да такое есть, но это ванильный minecraft и работает такое отображение с версии 1.21.4. До этой версии отображается без теней, как сейчас во всех scoreboard. Может в paper api можно реализовать такое, потому что благодаря paper api можно скрыть красные цифры, которые можно выключить на клиенте с 1.21.
Мб что то добавили в api движков. Кто знает? С 1.19.3 есть TextDisplay который может делать голограммы с тенями и кастомизировать по разному их, мб как то можно туда запихнуть...


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
У меня есть плагин, который методами bukkit api реализует scoreboard у игрока. На сколько я знаю, что Hex цвета невозможно сделать на стороне сервера в scoreboard, но это не проблема, можно обойти через teams. Есть решение -
Главный вопрос! Как теперь добавить тени? Не думайте, что это моды, какие то, клиенты, да такое есть, но это ванильный minecraft и работает такое отображение с версии 1.21.4. До этой версии отображается без теней, как сейчас во всех scoreboard. Может в paper api можно реализовать такое, потому что благодаря paper api можно скрыть красные цифры, которые можно выключить на клиенте с 1.21.
Мб что то добавили в api движков. Кто знает? С 1.19.3 есть TextDisplay который может делать голограммы с тенями и кастомизировать по разному их, мб как то можно туда запихнуть...


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
MiniMessage?
 
У меня есть плагин, который методами bukkit api реализует scoreboard у игрока. На сколько я знаю, что Hex цвета невозможно сделать на стороне сервера в scoreboard, но это не проблема, можно обойти через teams. Есть решение -
Главный вопрос! Как теперь добавить тени? Не думайте, что это моды, какие то, клиенты, да такое есть, но это ванильный minecraft и работает такое отображение с версии 1.21.4. До этой версии отображается без теней, как сейчас во всех scoreboard. Может в paper api можно реализовать такое, потому что благодаря paper api можно скрыть красные цифры, которые можно выключить на клиенте с 1.21.
Мб что то добавили в api движков. Кто знает? С 1.19.3 есть TextDisplay который может делать голограммы с тенями и кастомизировать по разному их, мб как то можно туда запихнуть...


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Если не знаешь как работает тот или иной визуальный эффект на ваниле - узнать можно очень просто

Берешь рабочий шаблон проекта разработки модов той версии где есть данный визуал
Открываешь в IDEA
Тыкаешь брейкпоинты на интересующие пакеты
Запускаешь клент майна вместе с отладчиком

Подключаешься к серверу
И когда прилетит пакет - отладчик IDEA-и тебя подопнет и даст ВСЮ информацию которую только возможно

Работает железно и безотказно
 
А можешь подробнее? Пожалуйста. Есть примеры? Я что то не видел чтобы в этой библиотеке такое было, но мю ошибаюсь
Параметр <shadow:#123456>

Более подробно тут написано
 
Не советую юзать bukkit api для создания скорбордов впринципе, но имхо. Подсмотри реализацию здесь - . В ином случае, можешь сделать нормально и перевести свой плагин на эту библиотеку.
 
Увы не работает. Возможно ли как entity display в scoreboard засунуть?
Работает, если использовать любой нормальный плагин, который поддерживает формат MiniMessage

Вот пример
YAML:
<shadow:#000000>Текст

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Работает, если использовать любой нормальный плагин, который поддерживает формат MiniMessage

Вот пример
YAML:
<shadow:#000000>Текст

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Возможно не работает потому что версия minimessage старая стоит
 
Не советую юзать bukkit api для создания скорбордов впринципе, но имхо. Подсмотри реализацию здесь - . В ином случае, можешь сделать нормально и перевести свой плагин на эту библиотеку.
Честно скажу, что намучался с этой библиотекой. Автор перемудрил с логикой и слишком долго ждать апдейтов. Возможно для новичков будет легче эта библиотека, но мне кажется проще будет написать свою реализацию работы scoreboard через PacketEvents. Потому что в итоге, чтобы получить хорошую производительность и адекватную работу, придётся юзать вместе с этой библиотекой ещё и PacketEvents, а смысла городить тогда не вижу
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Честно скажу, что намучался с этой библиотекой. Автор перемудрил с логикой и слишком долго ждать апдейтов. Возможно для новичков будет легче эта библиотека, но мне кажется проще будет написать свою реализацию работы scoreboard через PacketEvents. Потому что в итоге, чтобы получить хорошую производительность и адекватную работу, придётся юзать вместе с этой библиотекой ещё и PacketEvents, а смысла городить тогда не вижу
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
offtop Я так и не понял, 1.13-1.16 это тоже легаси? просто промежуток этих версий нигде не указан
 
offtop Я так и не понял, 1.13-1.16 это тоже легаси? просто промежуток этих версий нигде не указан
offtop
Ну по сути все версии до 1.16.5 являются легаси, потому что именно в этой версии разработчики сделали поддержку цветов нормальных, а также изменили отображение текста в лучшую сторону.

Вообще, начиная с 1.13 разработчики много изменили в отображении текста, перешли к новому формату системных сообщений и скорее всего видоизменили scoreboard (там даже лимиты другие стали вроде и именно с 1.13 появился brigadier для команд, как я помню). Вообще не вижу смысла смотреть на встроенную поддержку через Paper или Spigot, даже на "modern". Это в любом случае будет серверная реализация, что вызовет проблемы в поддержках мультиверсий и лучше всего использовать PacketEvents.

 
Честно скажу, что намучался с этой библиотекой. Автор перемудрил с логикой и слишком долго ждать апдейтов. Возможно для новичков будет легче эта библиотека, но мне кажется проще будет написать свою реализацию работы scoreboard через PacketEvents. Потому что в итоге, чтобы получить хорошую производительность и адекватную работу, придётся юзать вместе с этой библиотекой ещё и PacketEvents, а смысла городить тогда не вижу
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
перечитай что пишет человек. Сам сижу на этой либе, packetevents не обязателен.
Объединено

чтобы получить хорошую производительность и адекватную работу, придётся юзать вместе с этой библиотекой ещё и PacketEvents
ну это вообще молчу))
 
Работает, если использовать любой нормальный плагин, который поддерживает формат MiniMessage

Вот пример
YAML:
<shadow:#000000>Текст

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
О! Круто, тот самый эффект. А это ты через пакеты сделал? Т.е физически нет скорборда?
В итоге при реализации через packetevents при создании борда можно запихать теги цветов mini message? Просто сейчас хочу определиться окончательно что использовать и как. До этого, как временное решение делал обычный и статичный борд для временной информации через bukkit api

Хочу понять как шаблон кода выглядит.
 
О! Круто, тот самый эффект. А это ты через пакеты сделал? Т.е физически нет скорборда?
В итоге при реализации через packetevents при создании борда можно запихать теги цветов mini message? Просто сейчас хочу определиться окончательно что использовать и как. До этого, как временное решение делал обычный и статичный борд для временной информации через bukkit api

Хочу понять как шаблон кода выглядит.
Я это делал через MiniMessage + PacketEvents. ПакетИвент сам сериализует minimessage в формат, который понимает майнкрафт, поэтому это и удобно. Если нужен код, как я сделал, вот
 
Я это делал через MiniMessage + PacketEvents. ПакетИвент сам сериализует minimessage в формат, который понимает майнкрафт, поэтому это и удобно. Если нужен код, как я сделал, вот
Вау! Спасибо! Вижу у тебя даже плагин чем то похож на CMI, Essentils, ну который можно сказать управляет сервером

А при помощи библиотеки пакетов можно же выключить звуки затыкивания игрока, например полезно в лобби и сделать для каждого игрока свою границу мира в 1 мире? А точнее пакетами манипулировать
 
Последнее редактирование:
Вау! Спасибо! Вижу у тебя даже плагин чем то похож на CMI, Essentils, ну который можно сказать управляет сервером

А при помощи библиотеки пакетов можно же выключить звуки затыкивания игрока, например полезно в лобби и сделать для каждого игрока свою границу мира в 1 мире? А точнее пакетами манипулировать
Многие люди путают FlectonePulse с CMI/Essentials и их подобными, но нет, FlectonePulse является менеджером сообщений и только их позволяет изменять/отправлять/кастомизировать под себя. Плагин не влияет на сервер и не добавляет ничего, что может сломать его, только визуал
 
Многие люди путают FlectonePulse с CMI/Essentials и их подобными, но нет, FlectonePulse является менеджером сообщений и только их позволяет изменять/отправлять/кастомизировать под себя. Плагин не влияет на сервер и не добавляет ничего, что может сломать его, только визуал
Еще вопрос, в файлах с переводом velocity можно как то стилизовать сообщения кроме формата "&a"? minimessage пробовал, цвет не применяется выводит символы hex.
 
Еще вопрос, в файлах с переводом velocity можно как то стилизовать сообщения кроме формата "&a"? minimessage пробовал, цвет не применяется выводит символы hex.
Как я помню, сверху в конфиге настраивается режим парсинга цветов и там можно выбрать minimessage
 
Назад
Сверху Снизу