DeluxeMenus

Олег

Пользователь
Сообщения
11
Плагин
DeluxeMenus
Ядро сервера
  1. Spigot
Версия сервера
  1. Другое
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с данным плагином, перешел с chestcommands на него и не понимаю чето вообще ничего :)
Может кто то примером готовой меню поделится или сделать пару готовых слотов, или если кто то может полность перенести все с плагина (cc) в (dm) то могу отблагодарить например примиум плагинами.
Версия сервера 1.16.2 а версия плагина DeluxeMenus 1.13.2
 
Привет, для создания меню используй проверенный плагин, такой как ChestCommands, если у тебя проблемы с его настройкой, напиши мне в лс, я тебе могу скинуть готовую настройку по которой ты уже сам сможешь продолжить
 
Олег, Всё достаточно просто.
Опишу основу.
Заходим в файл config.yml
Вводим туда основное меню и подменю, какие тебя интересуют.
Код:
debug: false
check_updates: false
gui_menus:
  menu:
    file: menu.yml
  info:
    file: info.yml
  donate:
    file: donate.yml
Если делаешь как в примере, то создаешь папку(если её нет рядом с config.yml) gui_menus
В папке gui_menus создаем файлы: menu.yml, info.yml, donate.yml.
О файле
menu.yml
Конфиг в котором мы будет хранить основное меню для игроков. Можно напихать в него всё что угодно. Самый примитивный конфиг:
Код:
#Название меню, будет отображено сверху
menu_title: 'Меню сервера'

#Это команды, которыми игрок сможет открыть меню.
open_command:
- menu
- меню
- ьутг
- vty.

#Размер меню. Отчёт начинается с 0 и до 26 ячейки, получается 27 слотов. Можно выставить число кратное 9. То есть если нужно меню не 9x3, а 9x4, то прибавляем к 26 + 9 = 35 и так далее, так же можно в обратную сторону, до 9x1.
size: 26

#Разделы меню, вот в них то вы и будем использовать наши menu.yml, info.yml, donate.yml
items: 
  #Название, актуально для того, кто редактирует конфиг, можете написать что угодно, цифру, букву, как вам удобно.
  Любое название:
    #Тут вписываем название блока из расширенного описания(F3+H). К примеру diamond(будет отображаться как алмаз)
    #Так же можно использовать любые кастомные иконки с сайта minecraft-heads.com
    #Пример  basehead- (далее копируем Value и вставляем)
    material: diamond
    #В каком слоте будет стоять ваш Алмаз, который мы выставили выше. К примеру 5 слот, он будет в средней ячейке в верхнем ряду.
    slot: 5  
    #Имя ячейки, то как будет называться ваш алмаз. Введем к примеру "Информация" (&a, считаю нет смысла объяснять что это цвет)
    display_name: ' &aИнформация'
    #Это описание вашего алмаза, при наведении курсора будет выведен текст, который вы здесь напишите.
    lore:
    - 'Какой то текст'
    - 'Нажми ЛКМ для чего-то'
    - 'Нажми ПКМ для чего-то'
    #Левый и правый клик по иконке игроком. Что произойдёт если он нажмёт на неё.
    left_click_commands:
    - '[player] info'     
    #Важно! от имени игрока будет выполнена команда /info. Если у вас в меню info.yml прописана open_command: -info, то будет открыто данное меню. Есть 2 способ открытия. Без команды, а на прямую меню: dm open название меню, в данном случае не важно какие команды открытия меню у вас прописаны в open_command
    right_click_commands:
    - '[close]'
Далее я думаю интуитивно можно разобраться. Как оформить открытие donate.yml.
По поводу самих пунктов меню, всё то же самое, можно создавать многоуровневое меню, через 1 направлять в другое.
Можно сделать магазин на базе DM, обменник, меню под любой плагин, все что угодно.
Так же выставить разрешение на вход в определенное меню.
Но все это вы можете прочитать в уже готовых темах по DM существующим на форуме.
Я как и вы сидел и попунктно разбирался, что и куда подставить чтобы все работало.
Работать с DM одно удовольствие. Залили изменение прописали /dm reload
Плагин перезагрузился, проверили сразу всё ли работает, редактируете далее ;)
Успехов!!!
 
Олег, Всё достаточно просто.
Опишу основу.
Заходим в файл config.yml
Вводим туда основное меню и подменю, какие тебя интересуют.
Код:
debug: false
check_updates: false
gui_menus:
  menu:
    file: menu.yml
  info:
    file: info.yml
  donate:
    file: donate.yml
Если делаешь как в примере, то создаешь папку(если её нет рядом с config.yml) gui_menus
В папке gui_menus создаем файлы: menu.yml, info.yml, donate.yml.
О файле
menu.yml
Конфиг в котором мы будет хранить основное меню для игроков. Можно напихать в него всё что угодно. Самый примитивный конфиг:
Код:
#Название меню, будет отображено сверху
menu_title: 'Меню сервера'

#Это команды, которыми игрок сможет открыть меню.
open_command:
- menu
- меню
- ьутг
- vty.

#Размер меню. Отчёт начинается с 0 и до 26 ячейки, получается 27 слотов. Можно выставить число кратное 9. То есть если нужно меню не 9x3, а 9x4, то прибавляем к 26 + 9 = 35 и так далее, так же можно в обратную сторону, до 9x1.
size: 26

#Разделы меню, вот в них то вы и будем использовать наши menu.yml, info.yml, donate.yml
items:
  #Название, актуально для того, кто редактирует конфиг, можете написать что угодно, цифру, букву, как вам удобно.
  Любое название:
    #Тут вписываем название блока из расширенного описания(F3+H). К примеру diamond(будет отображаться как алмаз)
    #Так же можно использовать любые кастомные иконки с сайта minecraft-heads.com
    #Пример  basehead- (далее копируем Value и вставляем)
    material: diamond
    #В каком слоте будет стоять ваш Алмаз, который мы выставили выше. К примеру 5 слот, он будет в средней ячейке в верхнем ряду.
    slot: 5 
    #Имя ячейки, то как будет называться ваш алмаз. Введем к примеру "Информация" (&a, считаю нет смысла объяснять что это цвет)
    display_name: ' &aИнформация'
    #Это описание вашего алмаза, при наведении курсора будет выведен текст, который вы здесь напишите.
    lore:
    - 'Какой то текст'
    - 'Нажми ЛКМ для чего-то'
    - 'Нажми ПКМ для чего-то'
    #Левый и правый клик по иконке игроком. Что произойдёт если он нажмёт на неё.
    left_click_commands:
    - '[player] info'    
    #Важно! от имени игрока будет выполнена команда /info. Если у вас в меню info.yml прописана open_command: -info, то будет открыто данное меню. Есть 2 способ открытия. Без команды, а на прямую меню: dm open название меню, в данном случае не важно какие команды открытия меню у вас прописаны в open_command
    right_click_commands:
    - '[close]'
Далее я думаю интуитивно можно разобраться. Как оформить открытие donate.yml.
По поводу самих пунктов меню, всё то же самое, можно создавать многоуровневое меню, через 1 направлять в другое.
Можно сделать магазин на базе DM, обменник, меню под любой плагин, все что угодно.
Так же выставить разрешение на вход в определенное меню.
Но все это вы можете прочитать в уже готовых темах по DM существующим на форуме.
Я как и вы сидел и попунктно разбирался, что и куда подставить чтобы все работало.
Работать с DM одно удовольствие. Залили изменение прописали /dm reload
Плагин перезагрузился, проверили сразу всё ли работает, редактируете далее ;)
Успехов!!!
А у тебя случайно не найдется переведенного dm ?
 
а что у него по функционалу ?
Почти тоже самое что и у DM но намного проще настраивать, + заходишь в дискорд там куча уже готовых меню которые делали другие люди
Не сталкивался пока с тем, чтобы не хватало функционала ( анимированные предметы, права чтобы видить предмет, настройка прям в игре, поддержка HeadDataBase и других голов).
 
Олег, а зачем перевод для DM, там ведь всё настраивается через конфиги, нужна 1 команда от него /dm reload
Всё остальное не за чем в принципе. Могу согласиться, что да слегка геморно настраивать его изначально, но когда ты напишешь себе несколько менюшек под себя, то будешь оптимизировать меню любого интересующего плагина быстро и просто.
На форуме есть сборка от The_stas тык , так вот в этой сборке 33 готовых менюшки под сервер ;)
Качай сборку, и по примеру можешь сделать себе подобное меню, или же использовать интересующие модули в том виде в котором они есть. Поблагодари автора сборки лайком, думаю ему будет приятно:)
 
Назад
Сверху Снизу