#Название меню, будет отображено сверху
menu_title: 'Меню сервера'
#Это команды, которыми игрок сможет открыть меню.
open_command:
- menu
- меню
- ьутг
- vty.
#Размер меню. Отчёт начинается с 0 и до 26 ячейки, получается 27 слотов. Можно выставить число кратное 9. То есть если нужно меню не 9x3, а 9x4, то прибавляем к 26 + 9 = 35 и так далее, так же можно в обратную сторону, до 9x1.
size: 26
#Разделы меню, вот в них то вы и будем использовать наши menu.yml, info.yml, donate.yml
items:
#Название, актуально для того, кто редактирует конфиг, можете написать что угодно, цифру, букву, как вам удобно.
Любое название:
#Тут вписываем название блока из расширенного описания(F3+H). К примеру diamond(будет отображаться как алмаз)
#Так же можно использовать любые кастомные иконки с сайта minecraft-heads.com
#Пример basehead- (далее копируем Value и вставляем)
material: diamond
#В каком слоте будет стоять ваш Алмаз, который мы выставили выше. К примеру 5 слот, он будет в средней ячейке в верхнем ряду.
slot: 5
#Имя ячейки, то как будет называться ваш алмаз. Введем к примеру "Информация" (&a, считаю нет смысла объяснять что это цвет)
display_name: ' &aИнформация'
#Это описание вашего алмаза, при наведении курсора будет выведен текст, который вы здесь напишите.
lore:
- 'Какой то текст'
- 'Нажми ЛКМ для чего-то'
- 'Нажми ПКМ для чего-то'
#Левый и правый клик по иконке игроком. Что произойдёт если он нажмёт на неё.
left_click_commands:
- '[player] info'
#Важно! от имени игрока будет выполнена команда /info. Если у вас в меню info.yml прописана open_command: -info, то будет открыто данное меню. Есть 2 способ открытия. Без команды, а на прямую меню: dm open название меню, в данном случае не важно какие команды открытия меню у вас прописаны в open_command
right_click_commands:
- '[close]'