#########################################
#### Проверка предмета в инвентаре ######
#########################################
'check_item':
material: stone
slot: 22
update: true
display_name: '&6Проверка на предмет - камень'
lore:
- ''
- '&7Ты должн иметь &610&7х &6Камня'
- '&7Если это так, жмакай - &aЛКМ'
- ''
left_click_requirement:
requirements:
check_stone:
type: has item
material: stone
amount: 10
deny_commands:
- '[sound] BLOCK_NOTE_BLOCK_IRON_XYLOPHONE'
- '[message]'
- '[message]&6&l(&e!&6&l) &cУ тебя недостатньо &6камня&c, нужно иметь &610 &cшт.!'
- '[message]'
left_click_commands:
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
- '[message]'
- '[message] &2Вот молодец, ты выполнил требование: &6(&7Иметь &610 &7шт. камня&6)&2.))'
- '[message]'
#########################################
####### Проверка предмета в руке ########
#########################################
'check_item_in_hand':
material: stone
slot: 13
update: true
display_name: '&6Проверка на предмет в руке - камень'
lore:
- ''
- '&7Ты должн держать &610&7х &6Камня'
- '&7Если это так, жмакай - &aЛКМ'
- ''
left_click_requirement:
requirements:
check_stone_in_hand:
type: string equals
input: '%checkitem_mat:STONE,amt:10,inhand:main%'
output: 'yes'
deny_commands:
- '[sound] BLOCK_NOTE_BLOCK_IRON_XYLOPHONE'
- '[message]'
- '[message]&6&l(&e!&6&l) &cУ тебя недостатньо &6камня&c, нужно держать &610 &cшт.!'
- '[message]'
left_click_commands:
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
- '[message]'
- '[message] &2Вот молодец, ты выполнил требование: &6(&7Держать в руке &610 &7шт. камня&6)&2.))'
- '[message]'