[DeluxeMenus] Определённое количество продаж

A-Lena

Пользователь
Сообщения
104
Плагин
DeluxeMenus
Ядро сервера
  1. Tuinity
Версия сервера
  1. 1.19
Память сервера ОЗУ
4Gb
Привет.

Можно ли в плагине DeluxeMenus сделать, так, чтобы при определённом
количестве продаж, товар заканчивался?​
 
A-Lena, А мне в голову идет LP.
Как сделать.
Вот к примеру у тебя человек купил 1 раз вещь, после этого на него вешается разрешение buy.loot1.1 к примеру.
После этого сам игрок ничего не замечает, потом так же buy.loot1.2, и тд.
Как только ты хочешь ограничить покупку выдаешь разрешение buy.loot1.stop.
По приоритету на месте покупки будет та иконка по приоритету, которая будет с разрешением buy.loot1.stop
Пример, на меню префиксов.

Код:
items:
  1:
    material: black_stained_glass_pane
    slot: 1
    display_name: '&4Квест не завершён'
    lore:
    - '&4%clans_clan_tag% &3|&f⚓&3| &6%player_name%&3:'
    hide_attributes: true
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    hide_unbreakable: true
    priority: 2
  2:
    material: name_tag
    slot: 1
    display_name: '&4%clans_clan_tag% &3|&f⚓&3| &6%player_name%&3:'
    lore:
    - '&6Квестовый префикс'
    hide_attributes: true
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    hide_unbreakable: true
    priority: 1
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: prefix.quest1
    left_click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% meta setprefix 30 "&3|&f⚓&3|"'
    - '[message] &3[&4&l!&3] &3Префикс &3|&f⚓&3| &3установлен.'
    - '[sound] ENTITY_FIREWORK_ROCKET_BLAST'
    - '[close]'
    right_click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% meta setprefix 30 "&3|&f⚓&3|"'
    - '[message] &3[&4&l!&3] &3Префикс &3|&f⚓&3| &3установлен.'
    - '[sound] ENTITY_FIREWORK_ROCKET_BLAST'
    - '[close]'
Только тут разрешение выдается из другого плагина, после чего игрок может применить к себе префикс.
Тебе все нужно переделать наоборот, 2 на 1 первого поставить.
И чтобы первое отображалось без какого либо разрешения, а после по приоритету сколько угодно можешь в слот запихать действий.
Первое будет производить покупку и выдавать 1 разрешение.
Второе будет производить покупку и выдавать 2 разрешение.
-----
Последнее будет производить покупку и выдавать разрешение buy.loot1.stop
Объединено

Если не разберешься, смогу сделать 1 пример, но вечером, или завтра, времени пока что нет.
 
Вот к примеру у тебя человек купил 1 раз вещь, после этого на него вешается разрешение buy.loot1.1 к примеру.
После этого сам игрок ничего не замечает, потом так же buy.loot1.2, и тд.
Как только ты хочешь ограничить покупку выдаешь разрешение buy.loot1.stop.
Я как понимаю это будет видеть только один игрок?

Я хочу, чтобы например товара было 17 и приходит игрок, покупает и уже остаётся 16, потом другой игрок приходит и видит, что товара осталось 16, покупает и остаётся 15 и так далее, пока не закончится товар.
 
Разрешения так же можно выдавать на некоторое время, и каждый новый приоритет, будет отображать, через сколько времени товар появится в наличи, просто использовать плэйсхолдер на оставшееся время разрешения, подписать его как время до появления товара.
Объединено

A-Lena, Да, то что я описал только для 1 игрока, для всех как сделать, не представляю.
 
Разрешения так же можно выдавать на некоторое время, и каждый новый приоритет, будет отображать, через сколько времени товар появится в наличи, просто использовать плэйсхолдер на оставшееся время разрешения, подписать его как время до появления товара.
Объединено

A-Lena, Да, то что я описал только для 1 игрока, для всех как сделать, не представляю.
Выдается только одному игроку, а надо чтоб всем отображалось
 
На форуме много разработчиков, попросите сделать вам такой магазин, дешевле конечно купить какой-то премиум плагин, если вы не можете найти себе плагин, который подходит под ваши требования, то только сапомис, либо ну уж очень жирный костыль, через papi и js, с которым вам мало кто сможет помочь, своими силами придется припотеть ;)
 
Да легко можно, просто нужна переменная, от которой можно будет оттолкнуться.
Чтобы долго не париться, я бы предложил создать какого-нибудь бота (просто аккаунт на сервере) под эту механику. За переменную я бы взял баланс нашего бота. Соответственно, после каждой покупки предмета мы начисляем условный баланс нашему боту, и как только его баланс достигнет нужного нам значения (которое мы установим в проверке и будем сравнивать через JavaScript) - выкидываем игроку второй приоритет с текстом "Товар закончился".

Я привел очень простой пример реализации, он больше подойдет для одного такого "ограниченного" товара. Но их также можно сделать и много, были бы мозги в нужном месте, надеюсь направление мышления задал успешно.
Объединено

На форуме много разработчиков, попросите сделать вам такой магазин, дешевле конечно купить какой-то премиум плагин, если вы не можете найти себе плагин, который подходит под ваши требования, то только сапомис, либо ну уж очень жирный костыль, через papi и js, с которым вам мало кто сможет помочь, своими силами придется припотеть ;)
Да почему же, много кто есть. Просто в том же дискорде DM'a за такие меню от 10$ платят, поэтому не особо охотно с этим помогают на бескорыстной основе)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу